Способности и упорство Вильгельма Майбаха

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Вильгельм Майбах – это не только известный автомобильный конструктор и изобретатель. Это в первую очередь человек, благодаря которому изменился взгляд на все моторостроение.

Любовь к знаниям

Родился Вильгельм Майбах 9 февраля 1846 года в Вюртмберге. В 10 лет он остался сиротой и был направлен в Братский дом пастора Вернера, в котором содержались сироты из бедных семей.

Спустя 5 лет Вильгельм отправился учиться на машиностроительный завод, куда шли на обучение все мальчики из Братского дома. С раннего утра Майбах работал в конструкторском бюро и мастерской завода, а затем отправлялся учиться естественным наукам и черчению в городской школе.

Чуть позже он стал изучать английский язык и брать уроки математики в училище, параллельно с этим штудируя книги по технической механике. Как раз в этот период Майбах и познакомился с Даймлером.

Первая разработка

Готбил Даймлер был одним из руководителей на заводе, а также являлся управляющим Братского приюта. Он давно отметил для себя способного и упорного ученика, каковым являлся Майбах, и однажды пригласил его работать своим помощником. Спустя 3 года Даймлер ушел с должности и переехал в Карлсруэ, чтобы возглавить там технический отдел компании Deutz, которая занималась производством двигателей внутреннего сгорания.

В 1869 года он предложил Майбаху приехать к нему. В этот год столь тесный союз из двух предприимчивых и талантливых людей начал развивать идею создания транспортного двигателя внутреннего сгорания. Майбах и Даймлер хотели, чтобы их разработка была в разы компактней и легче, чем стационарный двигатель. Руководство отвергло эту идею.

Но это не остановило Даймлера, и он предложил Майбаху создать свое дело.

Первые шаги в бизнесе

В 1883 году Майбах сконструировал первый стационарный двигатель мощностью 1,6 л.с., объемом 1,4 л и весом 40 кг. К тому же Майбах создал новую систему зажигания, которая впоследствии стала пользоваться большим спросом на производстве.

Следующей уникальной разработкой стал испарительный карбюратор, работающий на жидком топливе, а не на светильном газу. В 1885 году двигатель, созданный Майбахом, впервые был установлен на двухколесный экипаж. Это был мотор мощностью 0,5 л.с., оснащался двухступенчатой коробкой передач и имел возможность разгоняться до 6 км/ч.

Все идеи Майбаха были уникальны

Прорыв в истории моторостроения

Вильгельм Майбах создал новый автомобиль специально для Всемирной выставки, проходившей в Париже. Авто было первым в истории, имевшим V-образный двухцилиндровый мотор и шестеренчатую передачу.  Такая уникальная разработка заинтересовала многих. Например, велосипедный завод выкупил патент на идею двигателя, но по условиям договора, на всех выпускаемых моторах должен был ставиться логотип Daimler.

На полученные от продажи патента деньги Даймлер организовал мастерскую, оборудованную всем необходимым, благодаря чему Майбах получил массу возможностей для разработки собственных идей.

Следующая разработка Вильгельма – это двигатель, который был установлен на гоночную машину, получившую Гран-при в Ницце. За рулем авто был Эмиль Еллинек, который взял себе гоночный псевдоним в честь имени своей дочери – Мерседес. Именно это имя стало торговым названием Daimler.

Цепь важных событий

В 1990 году умер Готлиб Даймлер, что принесло Майбаху немало горя, ведь за годы совместной деятельности они стали хорошими друзьями. К тому же Вильгельму пришлось улаживать массу денежных проблем с новым руководством, просить добавку к жалованию, которую кстати весьма неохотно выписывали.

Так продолжалось еще 7 лет, после чего Майбах ушел из фирмы, которая, по сути, держалась в основном только на его идеях и разработках. Вильгельм перешел работать в компанию Фердинанда Цеппелина.  В 61 год он стал конструировать и модернизировать двигатели Zeppelin для дирижаблей.

Позже Цеппелин оказал финансовую поддержку Майбаху, который со своим сыном основал моторостроительную компанию. Руководил фирмой отпрыск Майбаха Карл, а сам Вильгельм числился главным консультантом.

В 1921 году старший Майбах отошел от дел, а на заводе под руководством Карла был выпущен первый автомобиль Maybach.

 

29 декабря 1929 года Вильгельма Майбаха не стало. Его похоронили рядом с Готлибом Даймлером.

До сих пор марка Maybach принадлежит концерну Daimler.

Не забудьте подписаться на рассылку новых статей от smollbiz.ru!

[subscribeUni] 

 

 

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *