Семечкомат: быстрая продажа культового продукта

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Вендинговые аппараты набирают популярность из года в год. В прошлых статьях мы уже рассказывали о некоторых видах вендингового бизнеса (Вендинговые автоматы: минимум вложений, максимум прибыли и Бизнес по производству и продаже бахил). Сегодня же остановимся на продаже такого популярного продукта как жареные семечки.

Бизнес по приготовлению и продаже жареных семечек через вендинговые автоматы имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы привлечь внимание покупателей. Вы должны выделиться любой ценой и побуждать потребителей приобрести именно ваш продукт.

Немного истории

Первыми стали употреблять в пищу семена подсолнечника американцы. В Россию же семечки завезли с американского континента лишь в XVI столетии, а массовое потребление данного продукта началось только в конце XVIII века. С тех пор семечки прочно вошли  в быт россиян.

Семечкомат прошлого века

Актуальность бизнеса

В качестве снекового продукта семечки стали использоваться лишь в конце XX века. С появлением сухариков семечки немного отошли на задний план, но в скором времени люди сделали все же ставку на пользу продукта (хотя по секрету скажем, что все полезные вещества при обжаривании полностью уничтожаются). В результате во всех более менее крупных городах появились предприятия по обжариванию семян подсолнечника. Сегодня конкуренция в данной сфере очень высока, ведь войти в этот рынок может практически каждый за счет минимальных финансовых вложений.

Учитывая, что семечки употребляют в пищу 85-90% жителей России, вам необходимо выделиться на фоне остальных конкурентов и использовать нестандартный подход к продаже такого продукта питания.

В чем состоит сложность позиционирования жареных семечек?

  • Отсутствие каких-либо отличительных свойств продуктов. Если, например, орешки или снеки могут отличаться разновидностью приправ, то жареные семечки не позволяют предпринимателям предоставить разнообразие.
  • Огромный охват потенциальных покупателей ставит для маркетолога сложную задачу: привлечь внимание наибольшего числа потребителей разного возраста, пола, социального статуса.
  • Невозможность увеличить рынок сбыта, а значит привлечение потребителей будет происходить только за счет конкурентов.

Возможно, после прочитанного у вас назрел вопрос: «А стоит ли связываться с подобным бизнесом?». Наш ответ – да, стоит, ведь объем продаж жареных семечек на сегодняшний день оценен в 1,4 млрд долларов!

Оборудование для продажи семечек

Каждый производитель жареных семечек заявляет, что его продукт самый вкусный, качественный и дешевый. Но компания «ЮниВендинг» из Украины придумала инновационный способ реализации семечек, создав единственный в своем роде семечкомат UV-2-15 «Стожар».

В своем городе вы можете быть первыми!

Принцип работы вендингового автомата по продаже семечек довольно прост: клиент помещает деньги в специальный монето- или банкнотоприемник и выбирает способ расфасовки: семечки со стаканчиком для шелухи или семечки с крышечкой.

Если покупатель выбирает первый вариант, автомат выдаст ему два соединенных между собой стаканчика. В одном будут находиться семечки, а второй для шелухи. Если потребитель предпочел второй вариант, он получает порцию семян в стаканчике с крышечкой.

Преимущества семечкомата перед обычной расфасовкой

  • Вкус. Только что  обжаренные семечки намного вкусней фасованных.
  • Автоматизированный процесс продаж. Покупка семечек в семечкомате не представляет никаких сложностей. К тому же подобное оборудование оснащено GSM модулем и в случае неполадки информация сразу поступит владельцу.
  • Возможность заработать и на размещении рекламы. На семечкомате имеется мультимедийный экран, на котором можно транслировать видеоролики.
  • Экономия на оплате труда наемного персонала. Как известно, вендинговое оборудование не требует непрерывного контроля и управления оператором.

Где устанавливать семечкомат?

В первую очередь необходимо искать места с максимальной проходимостью. Под это требование подходят следующие объекты для размещения семечкомата:

  • Станции метро
  • Вокзалы
  • Подземные переходы
  • Остановки
  • Супермаркеты
  • Пляжи
  • Рынки
  • Парки, скверы

Считаем расходы и доходы

Прибыль такого предприятия напрямую зависит от количества реализуемых в день порций. Так, при продаже в день 40 порций чистая прибыль в месяц составит около 15 000 рублей, а срок окупаемости будет равняться 10 месяцев. Если же вам удастся продать до 100 порций в день, размер чистой прибыли вырастет до 42 000 рублей, а срок окупаемости сократится до 3,5 месяцев.

Успехов и процветания вам!

Если вам есть, что добавить к данной статье, оставляйте ниже свои комментарии. Нам важно любое ваше мнение.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнать о новой бизнес идее.

[subscribeUni]

 

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *