Пять самых главных инноваций в бухгалтерии за прошедшие годы

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Многие полагают, что бухгалтерия не терпит новшеств. Но такая тенденция осталась в прошлом. В последнее время бухгалтерия претерпела множество изменений, появились различные инновации. Мы собрали самые лучшие новинки, которые появились в бухгалтерии за последние несколько лет. Давайте вместе взглянем на современный портрет бухгалтерии и оценим, к чему мы пришли к 2014 году.

1. Синяя печать уже не так важна

До сих пор бытует мнение, что только документ с синей печатью имеет силу. На самом деле после появления электронной подписи эта установка осталась в прошлом.

Электронная подпись надежна как скала. Ее невозможно изменить, подделать или испортить. Многие руководители крупных компаний доверяют электронной подписи больше, чем собственной печати.

Такая подпись намного надежней

2. Различные варианты сдачи отчетности

Налоговая отчетность появилась в электронном виде. При этом существует несколько способов предоставления отчетности в ФНС РФ.

Все отправляемые в электронном виде документы должны иметь специальный формат, а бухгалтер отправляет такую документацию в виде xml-файла либо копии с форматах .tiff или .jpg через спецоператора.

 

3. Никаких шкафов и стеллажей

С появлением электронной подписи шкафы в бухгалтерии теперь можно выбросить. Электронные архивы способны упростить доступ к документам, быстро обрабатывать их и обеспечивать лучшую физическую сохранность. Но имеются и минусы, на которых мы пока останавливаться не будем.

Вместо бесконечных папок и громоздких шкафов появились серверы. Электронные документы можно хранить в «облаке» (сервер оператора) или в СЭД (сервер организации).

 

4. Больше никаких бумажек

Каждый бухгалтер прекрасно знает, сколько времени нужно потратить на сбор подписей в финансовых документов ответственных лиц.

Оптимизировать документооборот можно с помощью электронных документов. Это позволяет сократить время на поиск, подписание документов, а руководитель не потеряет важную «бумажку».

Не так давно системой электронного документа получили возможность пользоваться и бухгалтеры. Федеральный закон дал бухгалтерии право перевести свои документы в электронный вид.

Бумажные документы уже не так важны

5. Удобные сервисы для бухгалтера

И последняя инновация – появление сервисов по обмену документами. Теперь бухгалтер может отправлять и получать документы контрагентов, не выходя из учетной системы или СЭД. Отправка юридически важных документов с электронной подписью осуществляется за считанные секунды.

К тому же такие сервисы помогают бухгалтеру узнавать все новости законодательства и всегда владеть актуальной информацией.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи от smollbiz.ru.

[subscribeUni] 

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *