Основные этапы создание собственного дела

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Создание собственного бизнеса достаточно трудоемкий процесс, особенно если подобным созданием приходится заниматься впервые. Более опытные бизнесмены подобное становление осуществляют значительно быстрее и дело тут не в том, что они обладают большим умом или даже знаниями, а в действительности огромную роль играет именно опыт ведение бизнеса. К примеру, чего стоит только решиться начать собственный бизнес, не говоря о дальнейших вопросах.

Весь бизнес процесс по созданию собственного дела можно разделить на несколько этапов это:

— моральное «созревание» с долгими раздумьями и борьбой со своими страхами открывать или не начинать частный бизнес;

— начальный этап подготовки, когда принято решение, может порой и не совсем твердое о создании своего дела, и начат поиск идеи бизнеса. На этом этапе также множество преград это и выбор действительно перспективной идеи для собственного дела и как не специфически звучит даже поиск направления. То есть заниматься торговлей или начать деятельность в сфере услуг для населения, где с моей точки зрения масса интересных идей, таких как автомойка, нарезка стекла и так далее (подробный список идей реально воплощенных в жизнь можно почитать здесь), стать дилером по реализации продукции или все-таки заняться сельским хозяйством.

— третий этап и его роль очень тяжело переоценить это непосредственно бизнес планирование идеи малого бизнеса. На этом этапе главная задача оценить выбранную идею как с точки зрения «совместимости» с предпринимателем так и экономической эффективности с точки зрения конкретного локального рынка (в каждом отдельном регионе каждая из идей малого бизнеса «ведет» себя абсолютно по разному). В процессах бизнес планирования есть несколько основных задач, которые нужно решить предпринимателю:

1.Оценка уровня спроса на данную продукцию или услуги, стоит отметить, что этот процесс не всегда возможен, так как иногда предлагаемая услуга совершенно новая идея и такого рынка может не существовать, к примеру – агентства по уборки квартир;

2.Оценка уровня конкурентности данного рынка, ситуация может повторить и конкурентов может и не быть вообще, к примеру – зеленый туризм;

3. Оценка перечня и количества необходимого оборудования для создания собственного бизнеса. Для этого необходимо тщательно изучить все процессы, задействованные в самом бизнес процессе и только тогда делать конкретные выводы по количеству необходимого оборудование, а самое главное по его стоимости.

4. После оценки оборудования для реализации бизнес идеи переходим к самому ответственному этапу это оценки денежных вложений или попросту говоря, определяемся с минимальным капиталом для своего бизнеса.

5. Реализация самого проекта, на этом этапе начинаем поиск поставщиков для оборудования, рассматриваем вопросы. Связанные с арендой помещения и выбираем само место расположения для своего бизнеса (отдельные идеи не требуют такового), так же на этом этапе решаться вопросы с наемными работниками (если таковые будут, есть идеи, где привлечение работников и не требуется). А также именно на этом этапе нужно позаботиться о кадровом обучение сотрудников. То есть, обучить минимальным навыкам необходимо до того как бизнес реально заработает.

6. Одновременно с пятым этапом начинаем проводить и рекламную компанию, как правило, любая идея малого бизнеса не требует дорогой рекламной компании вместе с тем минимальные вложения в рекламы должны быть. При этом большое внимание необходимо уделять рекламе в местных газетах и объявлениям в местах массового сбора людей, к примеру, реклама на остановках или общественной транспорте. А также отдельное внимание уделите «сарафанному» радио именно этот канал может сгенерировать большой поток посетителей и клиентов, как собственно и наоборот.

7. Работа с органами власти по регистрации своего бизнеса, а также другим «бумажным» вопросам, здесь можно имеется два вариант первый пробивать самостоятельно, все организовать или же привлечь «приходящего бухгалтера». Каждый из вариантов имеет свои за и против. Вместе с тем необходимо помнить, что на этапе поиска идей можно искать сферы деятельности которые лояльно относятся к регистрации. К примеру – услуги грузчиков не требуют однозначной регистрации (какое-то время подобные фирмы могут функционировать и без регистрации), но есть такие, где регистрация просто необходима, к примеру, создание дома быта.

8. Завершающим этапом создания своего бизнеса является сам процесс запуска, то есть начало коммерческой деятельности. Здесь излишних комментариев не требуется, тем более, к этому моменту наработки уже будут, вместе с тем личный опыт показывает, что при открытии очень хорошо срабатывают разного рода акции, к примеру, сниженные цены или какой-то подарок в лотерее. Подобным образом удастся привлечь клиентов, которые в последующем становятся постоянными.

Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса.




  1. После такой статьи люди еще будут думать — открывать или нет фирму. Самое лучшее, когда у тебя есть практика в деятельности, на которой основывается ваш будущий бизнес: база клиентов, технология качественного выполнения работ (услуг), ну и конечно же — энтузиазм.

  2. Всегда нужно думать перед тем как начинаешь свой бизнес и все просчитывать ведь в чем принципиальная разница когда работаешь на дядю по большому счету все решения принимает кто-то а ты только исполнитель, а здесь именно решения принимает сам человек. Так что думать и еще раз думать и все планировать вот залог любого бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *