Как стать успешным? Советы от Ричарда Брэнсона

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Ричарда Брэнсона знает каждый человек, который хотя бы раз задумывался о том, как стать успешным. Если вы увлекаетесь книгами по личностному росту, то об этом известном предпринимателе наверняка слышали. Ричард Брэнсон всего добился сам, при этом практически во всех своих начинаниях. Не так давно произошло еще одно важное событие – благополучный запуск частного космического корабля Virgin America, который создала фирма Брэнсона. Ричард написал несколько книг, его часто можно увидеть на ТВ и услышать по радио. В нашей очередной статье мы бы хотели поделиться с вами самыми ценными советами от Ричарда Брэнсона о том, как стать успешным.

1. Лучше всего работать дома.

Работая дома, Ричард не любит терять время даром. При этом на праздники он всегда готов отдохнуть и забыть о делах. А вот в рабочее время дома можно не терять время на поездки в офис, а вместо офисного стола и стула гораздо комфортней заниматься делами в гамаке или на диване.

2. Выделите свое время.

Ричард встает рано – в 6.30. Он плавает, играет в теннис или занимается другим спортом. Здесь снова можно оценить по достоинству преимущество работы дома – не нужно терять время на транспорт или автомобиль, а заняться собственным здоровьем.

3.  Делайте перерывы.

Обязательно полноценно обедайте. Никаких бутербродов, только качественная еда. Ричард также пьет довольно много кофе и чая.

4. Всегда стремитесь быть первыми.

Если вы хотите сделать то, что пока другим не удавалось, просчитайте все риски и если вы не ошиблись, пробуйте! Всегда старайтесь быть первыми в своей области. Достаточно вспомнить, что люди говорили о невозможности полета на большом шаре с теплым воздухом внутри. А сегодня на воздушном шаре катаются все, кто пожелает, не говоря уже о полетах в космос.

5. Не будьте пессимистами.

Всегда нужно реально оценивать свои силы, но и не стоит быть пессимистом и умалять свои способности.

6. Трудоголизм – зло!

Мы живем только один раз. Помните об этом! Живите так, чтобы вам было комфортно. Это куда интересней, чем постоянно работать и не отдыхать. А лучше всего – просто делать то, что вам действительно нравится.

7. Составьте план успеха.

На случай провала у вас должно быть несколько альтернативных вариантов. К тому же возьмите в команду несколько человек, которые умеют правильно работать, и распределите между ними обязанности.

8. Делегируйте мелкие полномочия.

Наймите несколько человек для рутинной работы, вроде звонков по телефону или проведения платежей. А сами в это время занимайтесь более важными делами.

9. Не забывайте о семье.

Очень важно проводить как можно больше времени с семьей. Это позволит избавиться от конфликтов, а также показать своим детям хороший пример.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *