Как открыть салон красоты с нуля

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Салоны часто открываются в наше время. Понятно, что уход за собой, красота, все это является составляющими внешнего вида каждой женщины и некоторых мужчин. Можно на этом заработать? Действительно да, если правильно организовать бизнес. Открыть салон красоты, раскрутить его через прессу, заиметь постоянных клиентов – не так просто, и все это требует определенной организационной работы. Начинать деятельность в салонном бизнесе нужно с открытия салона красоты.

Как открыть салон красоты

Как открыть салон красоты?

Маркетинг

Перед открытием необходимо провести качественное использование рынка, понять – с чего лучше начать бизнес.

Сколько стоит затратная часть?

Затраты на аренду – в каждом случае разные. Сколько стоит открыть салон – необходимо просчитать затраты на оборудование, косметику, мебель.

Оборудование понадобится разнообразное – кресла для клиентов, климазоны, тележки, инструменты, сушилки, а еще понадобится косметика, мебель.

Сушилки, климазоны, кресла для клиентов – все это займет много средств, от 300-400 тыс. рублей. Если купить дешевое оборудование, то обойдется 150 000 руб. можно купить подержанное. Если купить мебель для зала ожидания, стойку администратора, кресла для клиентов, телевизор – на это уйдет до 60 тыс. рублей.

Подсчитаем косметику – от 2000 рублей, нужно выбирать производителя, ориентироваться на цены.

Если существует помещение, оно обойдется в 500 тыс.руб.

Как подойти к открытию пошагово?

Для этого понадобится:

1.Покупка салона.

  • Лучше приобрести готовый. Не нужно затрачивать силы на создание салона. У него есть постоянные клиенты. Но если сложилась негативная ситуация, придется модернизировать, делать ремонт. Кроме того, учтите сразу, какое направление будет у салона. Сейчас развиты Тату, СПА-направления.
  • Франчайзинг. Можно приобрести вместе со звучным названием. Не нужно будет заморачиваться над тем, как организовать его работу, вместе с именем вы покупаете бизнес-план для продвижения, материнская компания окупает затраты на рекламу. Но, права голоса у вас, к сожалению, нет.
  • Самостоятельно открыть. Все замечательно, вести деятельность можно по-своему, но конкуренция будет зашкаливать.

2.Месторасположения – самое главное, в каком месте, изучаем спрос. Центр города будет диктовать одни условия, а на окраине можно открыть вариант попроще.

Салон красоты

Салон красоты

Необходимо просканировать местность на наличие конкурентов. Чтобы не допускать их ошибок, и поддерживать бизнес на высоте. Что мы увидим:

  • развитие салонов на дому. Такие услуги стоят дешевле. Маленький набор услуг, круг сужается до мастера маникюра, парикмахера, иногда встречаются мастера по эпиляции. Как правило, цены значительно снижены – не может быть обеспечен должный уход, техника безопасности.
  • парикмахерские по типу советских – в каких-то закоулках можно встретить вариант советских парикмахерских, в принципе, они ничем не отличаются от варианта на дому. Однообразие и скромный ассортимент услуг.
  • моноуслуги. Здесь большой выбор услуг. Массажи, маникюрные и педикюрные кабинеты, студии СПА, загара, перечень может быть большим. Но приоритетными услугами являются – одно-два направления.
  • салоны для светских львиц. Такие салоны тоже есть. Их презентуют в виде конкретного подарка конкретной даме. Здесь все направлено на обслуживание владелицы и приближенных к ней лиц. Часто сама хозяйка не заморачивается по поводу того, как организовать работу. Часто не выдерживают и года. Быстро закрываются.
  • большое количество услуг. Серьезные игроки на рынке, хорошо оснащены в том числе и профессионалами тоже. Услуги конкурентов необходимо принять во внимание. У вас есть достойные соперники, а у них есть чему поучиться.

3.Необходимо определиться с уровнем вашего заведения, набором услуг. Вы уже сделали анализ рынка, а теперь можете выбрать оптимальный вариант для жителей вашего района. Если вы открыли заведение бизнес-класса, то такой вид предусматривает высокий уровень доходов, определенный статус. Вы готовы открыть салон для бизнес-класса, с процедурами по омоложению, коррекции фигуры, похудению, причем стоимость этих услуг будет высокой, как и зарплата специалистов, которых вы привлекаете.

4.Финансовая часть. Разработайте бизнес-план салона. Для получения прибыли необходимо просчитать все варианты по каждой услуге. Чтобы понять, какие услуги будут приносить максимальную прибыль, нужно возможную прибыль от услуги разделить на полученную сумму в метрах посещения с учетом норм СЭС. Один кабинет может быть задействован под несколько процедур. Возможно уплотнить график загрузки кабинета. В одно и то же время можно проводить две процедуры.

5.Уют и комфорт для клиента. Необходимо предлагать клиентам чай, кофе, беседовать с ними. Многие нанимают на работу клиент-менеджеров, которые обслуживают клиентов. Необходимо подобрать набор услуг и подсказать, что может подойти клиенту, какие процедуры посоветовать.

6.Легендирование. Придумайте легенду или историю, и красиво преподносите ее клиентам. Тогда интерес к вашему салону будет увеличиваться, а прибыль умножаться.

Посмотрите также ролик о том, как открыть салон красоты




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *