Как открыть парикмахерскую с нуля?

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

парикмахерскую с нуляКрасота – страшная сила. Женщины знают, как ее применять, в последнее время количество парикмахерских, салонов красоты растет как на дрожжах. Появляются новые виды парикмахерских – «все за тридцать», значит, это прибыльный бизнес. Интерес к нему основывается на стремлении женщин всегда быть привлекательными. Некоторые салоны-парикмахерские напоминают клубы по интересам – тут и чайком угостят, и музыку поставят, и покажут презентацию, возможно, сделают бесплатной первую услугу, чтобы привлечь клиента.

Содержание:

Почему бизнес является прибыльным?
Месторасположение салона
Требования к помещению
Прейскурант услуг, соответствующий уровню салона
Персонал
Расчет рентабельности
Доходы

 

А если прибавить к этому желанию еще одно желание создать свой бизнес, и стать хозяйкой салона?

Рассмотрим особенности ведения бизнеса с нуля. Бизнес имеет ряд отличительных особенностей.

Почему бизнес является прибыльным?

  • Возрастает интерес к салонам красоты и их услугам
  • Сервис непрерывно совершенствуется
  • Количество услуг растет. Сегодня салоны предлагают услуги маникюрщиц, косметологов, массажистов, солярия, педикюрщиц, визажистов
  • В салоны сегодня обращается все больше мужчин.
  • Увеличивается количество профессиональных программ по уходу за телом, волосами.

Самый первый вопрос, который необходимо задать себе – для кого я открываю салон, кто будет постоянным посетителем салона.

Месторасположение салона

Необходимые условия — в центре города или рядом с оживленными местами, с удобной парковкой. Посмотрите вокруг – нет ли поблизости салона, который станет вашим конкурентом? А зачем вам это?

Возможно, лучше выбрать точку внутри торгового зала, офисного центра. Сотрудницам торговых точек всегда нужно выглядеть достойно. Значит, у вас будут клиенты всегда.

салон красоти

Требования к помещению

Хорошо, если это будет просторная комната, с соответствующим интерьером. Прежде всего, удобный вход с улицы, первый этаж, если это не офисный вариант. Минимальная площадь – от 50 метров, высота потолков – от 3 метров. Еще лучше – окна с красивым видом. Необходимо подключение агрегатов – на 220 и 380 В.

Самое главное – создать уютную атмосферу, расслабляющую клиента.

Прейскурант услуг, соответствующий уровню салона

Как правило, он включает:

  • Уход за волосами, мытье, стрижку, укладку, окрашивание волос
  • Педикюр и маникюр
  • Косметологические услуги
  • Услуги по уходу за телом

Каждый мастер имеет свое рабочее место. Как правило, место оснащено зеркалом, столом, косметическими средствами. Также необходимо оборудование для парикмахерских эконом класса или элитная дорогая техника.

Персонал:

  • Администратор салона. Выполняет хозяйственные закупки, ведет финансовую отчётность, запись клиентов по телефону.
  • Парикмахеры (2 мужских и 2 женских мастера).
  • Косметолог, по совместительству визажист, консультант по красоте.
  • Визажист, по совместительству гример, стилист.
  • Мастер маникюра-педикюра.
  • Массажист.

парикмахерская

Расчет рентабельности

Конечно, все зависит от региона, в котором вы собираетесь открыть парикмахерскую и перечня услуг. Не исключено, что вам захочется предлагать вип-услуги, которые стоят соответственно. Цены приводим ориентировочные.Допустим, вы хотите открыть салон-парикмахерскую на 20 клиентов. Ваши расходы:

  • аренда помещения – 500-1000 долларов ежемесячно
  • оборудование – 15-20 тыс. долларов
  • ремонт, интерьер помещения – 10 тыс.долларов
  • затраты на материалы — 5- 10 тыс. долларов
  • зарплата персонала — 24 тыс. долларов в год

Итого: 54 500 долларов.

Доходы

При плане в 20 клиентов, с учетом загруженности салона на 50%, чистый доход составит 6-8 тыс. долларов. Затратная часть окупается в течение полутора лет.

Клиентам стараются предложить весь комплекс услуг, тогда они могут воспользоваться разными услугами, постоянным клиентам предоставляются скидки. Доброжелательная атмосфера, профессиональные мастера, удобное расположение – все это окончательно повлияет на выбор клиента. Вам останется следить за маркетинговой политикой, гибко реагировать на изменения рынка. Не забудьте дать волшебное название вашему салону, и успех обеспечен!

Посмотрите также ролик о том, как открыть парикмахерскую с нуля

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *