Как открыть магазин одежды

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Открыть магазин одежды – хорошая престижная идея, кроме того, это один из самых распространенных видов бизнеса. Бутик – звучит завлекательно, но существуют особенности ведения этого бизнеса, которые не так уж видны сразу.

 

Содержание:

Как открыть магазин?
Три кита успешного дела
Каким может быть магазин?
Бизнес-план
Торговый план
Маркетинговый план
Торговое оборудование
План по заработной плате

Как открыть магазин?

Концепция магазина очень важна – вы должны сразу понять, в каком направлении будет двигаться ваша торговля и что необходимо для организации успешного процесса. Для удачной продажи понадобится реклама товаров, хорошо обученный персонал.

Три кита успешного дела:

  • Размещение магазина
  • Ассортимент продукции
  • Клиентура 

Каким может быть магазин?

— дорогой бутик класса люкс

— по продаже белья

— вечерние, свадебные платья

— детская одежда

— спортивная одежда

При составлении бизнес-плана  необходимо представить портрет покупателя, который будет совершать покупки в вашем магазине. Если магазин находится в спальном районе, трудно представить, что это бутик для вип-персон, они живут в другом месте.

Для того чтобы не промахнуться, необходимо составить грамотный бизнес-план, где описать возможности бизнеса, проработать детали.

Бизнес-план

Цель – создать проект будущего магазина, обозначить сильные и слабые стороны проекта.

Торговое предприятие ООО «Восторг» — уставный капитал 400 тыс. долларов. Вносят четыре учредителя равными долями. Представителем ООО будет магазин розничной торговли «Калина».

Представлены разные группы товаров – свитера, джемпера, сорочки, костюмы, в средней ценовой политике. Магазин повседневной одежды для офисных работников.

  • Магазин предоставляет: скидки при покупке единиц товаров от 50 долларов.
  • Система накопительных скидок. При покупках на сумму в 200 долларов, клиент получает карту со скидкой 5% на весь ассортимент, участвует в дополнительных розыгрышах и призах.
  • Магазин находится в центре офисного помещения в торговом зале 50 метров квадратных, где часть отгорожена подкабинки и кассовое отделение.

Торговый план

Ежедневный товарооборот – 15 тыс. долларов. В год – 5 400 000 долларов.

Структура товарооборота

Товарная группа

Т/о

Торговая надбавка

1

2

3

4

1

Свитера м/ж

 150$

32,00%

2

Джемпера м/ж

 52$

31,00%

3

Пиджаки

 89$

33,00%

4

Костюм мужской

98$

30,00%

5

Костюм женский

93$

31,00%

6

Рубашки

43$

32,00%

Маркетинговый план

Расположение магазина выгодное – в центре офисного помещения, среди бутиков другого предназначения. Людное место – возле оживленной трасы, основная транспортная артерия. Офисное здание находится на перекрестке, с удобной парковкой. Рядом – известный ресторан «Рецитал». Магазин находится на первом этаже, на входе в офис – большая рекламная вывеска.

Транспорт.Сообщение по трассе оживленное, направление к центру города — всегда полная загрузка, остановки общественного транспорта в 20 метрах от входа в офисное помещение. Рядом – остановка такси. В районе офисного помещения находятся – средняя школа, рынок, фабрика детских игрушек «Дружок».

Сильная сторона магазина – постоянная реклама на биг-бордах города.

Слабая – продукция производства Китай, недорогая, повседневная одежда. Закупки происходят на складах рынка на собственном транспорте поблизости от магазина.

Сильной стороной является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.

Форма продажи – с открытой выкладкой.

Торговое оборудование:

  • Манекены – 4 шт.х 44S=176
  • Вешалки напольные – 4 шт.х 330S =1320
  • Зеркала напольные – 8 шт.х 285S=2280
  • Скамейка – 1 шт.х 29S=29
  • Стол – 1 шт.х180S=180
  • Стул – 2 шт.х 20S=40

Итого: 4054 долларов

План по заработной плате

Каждый из сотрудников имел опыт торговой деятельности. Прошли удачно тестирование и собеседование. Порицаний не имеют, отличные рекомендации с предыдущих мест работы.

Штат сотрудников магазина «Калина» состоит из 6 человек: директор, бухгалтер, 2 продавца-консультанта, 1 грузчик, водитель.

Зарплата сотрудников:

  • Директор — 450
  • Бухгалтер 350
  • Продавец- 180
  • Старший продавец -230
  • Грузчик- 150
  • Водитель — 180
  • Реклама — 270
  • Аренда.- 1 кв.м. – 20
  • Транспорт. – 100

Итого: 2 910 долларов

Помещение арендуется из расчета 1 кв.м. – 20 долларов. В арендную плату также включены услуги охранника, уборщицы, коммунальные услуги, электроэнергия, отопление, водоснабжение, канализация.

В магазине часто проходят акции для создания праздничной атмосферы. Необходимо учесть, что не все товары распродаются сразу. Существует показатель — если не распроданы менее трети товара, магазин окупится через полгода. Необходимо все взвесить и принять решение. Если сильные стороны магазина преобладают над слабыми, со временем бизнес начнет приносить неплохую прибыль.

Посмотрите также ролик  «Основные шаги для открытия своего Магазина Одежды»




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *