Как открыть магазин нижнего белья?

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Продажа нижнего женского белья – это выгодный бизнес и на то есть, по меньшей мере, несколько причин. Во-первых, наценка на нижнее белье составляет от 100% и выше, что гарантирует быструю окупаемость вашего бизнеса при условии удачного размещения торговой точки. Во-вторых, нижнее белье принадлежит к тем товарам, которые не выходят из моды по прошествии одного сезона. В-третьих, нижнее белье имеет небольшой объем и вес, а, значит, и площадь торговой точки может быть невелика.

С чего начать?

Изначальные затраты на организацию такого бизнеса достаточно невелики и составляют в среднем 700 тысяч рублей. Часть этих денег уйдет на регистрацию ИП, остальное – преимущественно на аренду помещения и приобретение необходимого торгового оборудования и товара.

В начале пути вам прежде всего придется определиться, на кого рассчитан ваш магазин? Будете ли вы продавать в нем белье для молодых девушек и подростков, либо для дам всех возрастов? От этого выбора в значительной мере зависит будущий ассортимент вашего магазина.

Еще один момент, который определяет выбор товара, это место, где будет размещаться ваш магазин. Так, в крупном торговом центре можно успешно торговать дорогим эротическим бельем. На рынке же или в переходе подобный товар едва ли будет уместен, и, скорее, вызовет недоумение, чем желание его купить. Здесь, как показывает практика, лучше идет белье из среднего ценового сегмента.

Выбор места

Как выбор товара зависит от выбора места размещения магазина, так и место размещения магазина зависит от выбора товара. Если вы делаете ставку на недорогое китайское или украинское белье, то не стоит пытаться продавать его в «топовых» торговых центрах. Как не стоит предлагать в переходе комплекты элитных марок.

Начинающему предпринимателю легче найти место в не самых популярных торговых центрах и на рынках. Аренда в таких местах существенно ниже, а продажи, особенно в «сезон» неплохие, и могут составить при работе в среднем ценовом сегменте до 9000 рублей в день.

Оптимальными местами для размещения таких магазинов являются районы вблизи вокзалов и аэропортов, где приезжие коротают часы в ожидании отправления. Так же удачным местом для размещения магазина станет торгово-развлекательный центр. В ожидании начала сеанса люди, как правило, прогуливаются по торговому центру. И, если на что-то серьезное денег у них может и не быть, то симпатичные трусики или бюст может позволить себе практически каждая девушка.

Что касается размеров помещения, то необходимости в большом павильоне нет. За счет небольших размеров женское белье удобно размещать в вертикальных витринах и места они при этом занимают совсем немного. Хранить неиспользуемое белье можно в ящиках под витринами. Таким образом, необходимости в отдельном помещении «под склад» нет. Но и совсем маленький отдел делать так же не стоит. Просто потому, что там невозможно разместить достаточный ассортимент товара, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, а отсутствие выбора снижает продуктивность торговли.

Впрочем, важнее размера помещения, то, чтобы оно было удобным для посетителей. И, в первую очередь, было бы оборудовано примерочной, чтобы ваши покупатели чувствовали себя комфортно, примеряя понравившийся комплект.

Ассортимент

Если отдел находится на рынке, вблизи метро или в переходе, самый ходовой товар здесь находится в ценовой категории до 100 рублей. Преимущественно это дешевое белье из Китая. Плохо оно лишь тем, что максимальный размер у него по нашим меркам довольно небольшой. Для бюста это, как правило, 80С.

Даже если вы планируете располагать свой магазин в торговом центре, не стоит концентрироваться только на дорогом эротическом белье. Куда чаще покупается белье, которое носится каждый день. В ассортименте магазина непременно должны присутствовать бюстгальтера белого, черного и бежевого цветов, классических фасонов. Помимо популярных сегодня бюстгальтеров push up желательно иметь и обычные модели, «без паралона». Помимо комплектов необходимо иметь бюстгальтеры и трусики по отдельности. Если магазин рассчитан преимущественно на молодежную аудиторию неплохим дополнением ассортимента станет яркое интересное белье. Но оно уместно лишь как дополнение, основу же должна составлять классика, так как она в ходу всегда.

Вещи необычных фасонов, безусловно, привлекают внимание, но продаются плохо. То же касается очень больших и очень маленьких размеров белья.

Оптимальным решением будет расширить ассортимент магазина за счет сопутствующих товаров, например, купальников, «предпостельного» белья (сорочки, халаты), чулочно-носочной продукции.

Заказывать товар лучше непосредственно у производителя. Это существенно дешевле, чем на оптовых базах.

Оборудование

Выбор оборудования для магазина белья в значительной мере зависит от размеров магазина, места, где он находится и ассортимента товаров. Так, для отдела в торговом павильоне оптимальным решением станут вертикальные витрины с ящиками внизу, где будет храниться ваш товар. Для небольшого отдела на рынке такое оборудование, разумеется, будет уже неуместно. Поэтому выбирая оборудование для магазина белья, прежде всего отталкивайтесь от того, какими площадями вы располагаете.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *