Как открыть магазин автозапчастей

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Бизнес по продаже автозапчастей в наше время – выгодное предприятие. Открыть магазин – сделать удачный ход, потому что спрос на автомобили растет, автомобильный рынок набирает обороты, не смотря на сложную ситуацию и кризис. Деловой человек всегда следит за тем, в каком состоянии находится машина.

Сегодня многие ведут бизнес в разных городах, преодолевая для этого бесконечные километры. Машина становится атрибутом бизнеса. Практически любая машина нуждается в ремонте. Вместе с тем, бизнес по продажам автозапчастей специфичен. Перед тем, как его начать, необходимо понять – что самое важное для этого бизнеса. Для начала определите конкурентов и их ассортимент, составьте хороший бизнес-план. Если точка будет небольшая, можно обслуживать только определённую марку автомобиля.

Содержание:

Перечень мероприятий
Специфика бизнеса
Специализация
Затраты

 

Какие мероприятия придется провести?

Перечень мероприятий и создание бизнес-плана:

  • изучение рынка автозапчастей, какие из деталей пользуются повышенным спросом
  • изучение сильных и слабых сторон предполагаемого бизнеса.
  • выбрать организационную форму предприятия
  1. Организация торговой точки. Выбор места. Необходимо понять, где проходит поток машин, это могут быть крупные транспортные развязки, трассы, шоссе. Оживленное движение – ваш шанс преуспеть.
  2. Покупка или аренда помещения – помещение должно соответствовать предназначенным целям, предусмотреть складские помещения
  3. Торговое оборудование напрямую зависит от того, какие марки вы собираетесь обслуживать
  4. Поставщики. Поставщики должны быть хорошо известными и надежными.
  5. Ассортимент магазина. В ходе общения с клиентами вы узнаете то, чем интересуется клиент в большей степени, следите за спросом
  6. Подбор персонала. Профессионализм – хорошо, но не достаточно. Ас своего дела, который знает все тонкости бизнеса, и, самое главное, умеет общаться с клиентами.
  7. Реализация плана

Специфика бизнеса

Бизнес автозапчасти имеет ряд отличительных особенностей. Учитывать все это необходимо еще до открытия магазина, поскольку от этого зависит успех. Бизнес-процессы и их запуск имеют важное значение для организации дела.

Поиск автозапчастей не терпит приблизительности. Совершенно нереальное количество запчастей предполагает особые условия, которое будет использовать магазин. Если деталь неправильно определяется, можно потерять доверие клиента.

  • Необходимо создать проверенную базу кросс-номеров.
  • Каталоги имеют огромное значение, если у клиента отсутствует номер запчасти, то подобрать можно только при помощи каталога.
  • Большое количество заказов предполагает построить систему документооборота
  • При работе с оптовыми поставщиками необходимо иметь прайс-листы как можно быстрее, особенно в плане уточнения остатков на складе. Необходимо точно знать, когда запчасть появится в вашем магазине.
  • Магазин предполагает слаженную работу всех сотрудников – поэтому высокая дисциплина и ответственность за результаты труда – основное правило. Иначе клиент развернется и уйдет.

Если все эти моменты выяснить, то все проблемы можно решать оперативно.

Специализация

Ограниченные финансовые возможности налагают запрет на целый ряд товаров. Лучше начинать с какой-то определенной специализации, а со временем расширить и ассортимент, и собственные возможности.
Спрос на детали для отечественных деталей выше, чем для иномарок. Такие детали дешевле, во-вторых, отечественные машины чаще ремонтируются.

В самом начале бизнеса необходимо приобрести небольшой запас популярных товаров, организовать работу с поставщиками, учитывая специфику магазина. Некоторые поставщики могут высылать детали в кредит. Успех магазина будет зависеть и от того, насколько оперативно это происходит. Подпишите договора с официальными представителями, сотрудничество с официальными дилерами поднимет рейтинг магазина. В таком случае сможете использовать логотипы торговых марок, с которыми существует договор.

Затраты

Пока происходит поиск помещения, выбора поставщиков, анализ конкурентов, каких-то особых вложений не требуется. Необходимо предварительно составить перечень тех затрат, которые необходимы.

Перечень можно разделить на следующие пункты:

  • Оформление субъекта хозяйственной деятельности
  • Расходы на аренду
  • Оргтехника
  • Мебель в магазине
  • Реклама
  • Закупка товара
  • Зарплата рабочим
  • Уплата налогов

В таком бизнесе сложно делать быстрый старт, все-таки на рынке присутствует конкуренция, огромная прибыль вначале вряд ли возможна. Магазину потребуется время на раскрутку, потом идет фаза завоевания доверия, репутации. Эта фаза развития бизнеса потребует больших средств. Необходимо учесть, что возможны непредвиденные ситуации. Если все идет по плану, со временем хозяина магазина может посетить мысль открыть шиномонтаж, а затем и открыть автомойку. Главное, соблюдать принципы, которые вы приняли, следить, чтобы сервис был качественным, помогал клиентам и приносил прибыль.

Посмотрите также ролик о том, как открыть свой магазин автозапчастей




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *