Как открыть комиссионный магазин (секонд хенд)?

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Комиссионный магазин – реальная возможность хорошо заработать. Сегодня это прибыльный бизнес. Комиссионные магазины или как их еще называют «секонд хенды» встречались еще в советское время, вспомните фильм «Берегись автомобиля», самое интересное можно было найти только в комиссионке, по случаю. Связи, знакомства – куда без них

Сегодня комиссионка работает на том, что каждому хочется купить вещь подешевле, да и кризис способствует. Даже обычные магазины проводят акции, а тут – возможность торговать и предлагать товар намного дешевле, чем в магазине.И схема работает просто – продать чужой товар, а процент кладете себе в карман. И дело в шляпе? Нет, как бы не так. Давайте прикинем, что нужно для составления правильного бизнес плана

Содержание:

С чего начать?
Разрешения
Как заработать?
Где открыть?
Чем торговать?
Где брать товар?
Что плохо?
Сколько вложить?
Особенности бизнеса
Какая прибыль?

С чего начать и как составить бизнес-план?

Самое главное – документы на открытие, без этого никуда – думайте, консультируйтесь с юристом, но рекомендуется открыть ООО.Регистрируйтесь в Пенсионном и других фондах, ну  и в налоговой тоже. Если вы собираетесь сотрудничать с не только с физ.лицами, но и юридическими, вам лучше зарегистрироваться как ООО, часто эти лица реализовывают неликвидные вещи, секонд-хенд, сток.

Если будете арендовать помещение, вам нужно заключить договор аренды.

Разрешения:

  • На торговлю от Горадминистрации
  • От Госпожнадзора
  • От Роспотребнадзора.

Как заработать на секонд хенде?

Продается, например, сервант. Продали за 100 долларов, а от стоимости 20 % положили себе. Можно сразу установить свой процент на все виды товаров. Можно использовать схему работы по принципу – чем дешевле продам, тем больше возьму. Эта схема работает, сохраняется интерес продавать недорогие вещи.

Построить отношения с комитентами –  самое главное условие успешной работы. Это люди, которые предлагают товары для комиссионных магазинов. Срок может быть определенным – например, предлагаете комитенту разместить на два месяца. Заполняется договор, где передаются права на товар новому покупателю. Все это можно продумать, воспользоваться помощью юриста, чтобы все стороны были учтены. А если товар не продался, комитент должен забрать его, предварительно заплатив за хранение.

За хранение можно взять до 2-4 % от стоимости.

Где открыть?

Правильный выбор места, и вы получаете возможность зарабатывать, не отходя от кассы. В цене – удачное расположение, лучше не в самом центре, а в оживленном месте. Все-таки люди будут охотиться за дешевыми товарами, поэтому остановитесь на недорогой аренде. В этом случае от вас не потребуется стильный интерьер, яркая вывеска, затраты на рекламу. Интересная особенность – покупатели будут вас искать сами!

Чем торговать?

Прежде, чем арендовать помещение, нужно понять – какой вид товаров вы будете реализовывать, это может быть одежда, мебель, компьютерная техника, а можно все это вместе, типа супермаркета. Для продажи мебели понадобится помещение побольше, до 50-100 квадратных метров. А если продавать приятные мелочи – аксессуары к телефонам, планшеты – можно ограничиться площадью до 20 метров.

Где брать товар?

Реклама может все, и в этом случае ваш бизнес не исключение. Все  будет зависеть от того, как вы будете предлагать свой магазин, для потенциальных покупателей, поставщиков. Вы можете сделать привлекательное объявление, или написать статью в магазине о том, как правильно поступают люди, которые покупают товары подешевле, экономят на семейном бюджете и т.д. Если реклама будет удачной, поставщики появятся, не заставят себя ждать, со своими предложениями.

Что плохо?

Плохо выглядят пустые прилавки магазинов, нужно еще до открытия побеспокоиться о том, чтобы полки и стеллажи не были пустыми. В этом случае о рекламе нужно позаботиться заранее, можно договориться с поставщиками о том, чтобы приобрести сразу большую партию подержанного товара, и встретить покупателей большим и разнообразным ассортиментом продукции.

Сколько вложить?

Затраты – основное, что следует проанализировать перед открытием.

Затраты, которых не избежать:

  • Аренда площади, от 20 кв. метров, в разных регионах – разная стоимость, а если взять среднее, то от 30 долларов за кв. метр.
  • Торговое оборудование – вешалки, витрины, манекены, стеллажи. Среднее – от 7-8 тыс. долларов.
  • Зарплата продавца – 400 долларов.
  • Реклама потянет несколько тысяч, но можно попробовать начать с бесплатных объявлений.
  • Остальные сотрудники по вашему усмотрению, хорошо бы взять в штат юриста.

Особенности бизнеса

Есть некоторые особенности ведения бизнеса. В договоре с поставщиками комитентами, необходимо указать

  • Износ товар
  • Дефекты
  • Цена на товар
  • Срок, через который проводится уценка товара, размер уценки
  • Не помешает иметь на одежду квитанцию из химчистки, которая прикрепляется к договору.

Какая прибыль?

Прибыль будет колебаться в пределах 15% от оборота. Если в день можно продавать на 1-2 тыс. долларов, то доход будет от 15 тыс.долларов. Это совсем неплохо, при учтенных затратах, и том, что ваши сотрудники справляются с нагрузками, умело консультируют, подсказывая, что именно у вас такой невысокий по цене товар.

Посмотрите также ролик о том, как открыть секонд хенд.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *