Как открыть интернет-магазин

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

интернет магазинЕсли избороздить пространства интернета, можно обнаружить три вида интернет-магазинов, даже невооруженным взглядом. Вам, конечно, уже приходила оригинальная мысль – почему не я открыл этот замечательный магазин, у которого столько клиентов.

Наша задача – посмотреть на этот бизнес трезвым взглядом, оценить плюсы и минусы, понять – что лучше делать и почему. Главное, оценить затратную часть и сравнить с реальными возможностями. Как правило, в реальной жизни расходов будет больше, и вы должны быть к этому готовы.

Содержание:

Выбор вашей сферы деятельности
Ваши товарные группы
Цена вопроса

 

  • Первая категория: крупные магазины. Ну, вроде Али-бабы, у всех на устах, огромная сеть оффлайн-представительств и всеобщая популярность.
  • Мини-площадки, представительства имеющегося бизнеса оффлайн. Это магазины, стремящиеся охватить как можно больше клиентов, у них есть склады, менеджеры и грузчики.
  • Маленькие магазинчики, которые занимаются отправкой товаров с помощью транспортных компаний.

Лучше всего начать бизнес с нуля, чтобы пройти все стадии создания магазина. Вооружившись листиком бумаги, калькулятором и ручкой, можно произвести необходимые расчеты.

Выбор вашей сферы деятельности. Это самое главное

  • Чем вы будете заниматься
  • Как планируете развиваться
  • Ваши планы

Допустим, вы решили торговать бытовыми товарами. Изучите рынок, определитесь с ассортиментом товаров. Например, вам хочется открыть магазин в большом городе. Подумайте, как развивать бизнес дальше, в каких городах будет спрос на эти товары,  что для этого понадобится.

Ваши товарные группы

Ассортимент товаров – главная часть вашего успеха. Продумайте всю структуру до мелочей, выясните все характеристики товаров. Вы должны их знать назубок как таблицу умножения, примите решение – как будет осуществляться выгрузка?

Например, продажа радиотехники. Особенности бизнеса – огромное количество радиодеталей, цены постоянно меняются, нужно организовать процесс выгрузки на сайте с учетом программ типа Excel. Конечно, вы добьетесь высокой скорости добавления новых товаров, однако минус — на  начальном этапе бизнеса это не хорошо,  нет достаточного запаса прочности. Подобных мелочей может возникать немало. Вы должны быть уверены, что справитесь с ними.

Или, например, товаров мало. Тогда можно все редактировать вручную, самим добавлять описание товаров, фотографии, другие параметры.

Плюс: вы сможете добавить товар в ТОПы в разных поисковиках, хорошее описание товара повлияет на мнение многих покупателей.

Минус: даже на добавление позиции уходит много времени. Много и качественно писать – удел немногих. Справитесь ли вы с этим, если нет – ищите грамотного копирайтера, работайте над уникальностью контента. Вы представляете себе – сколько подобных товаров продается в сети в данное время?

покупки в интернете

Цена вопроса

Вообще, затраты предстоят следующие, их лучше прикинуть сразу.

  • На он-лайн
  • На офф-лайн
  • Постоянные затраты.

Что можно сделать – обойтись простой рабочей комнатой, дополнительным столом в офисе партнера, арендой хостинга, товар забирать со складов поставщиков.

В этом случае ваши затраты:

  • Покупка домена, хостинга.
  • Регистрация домена
  • Хостинг на быстром сервере, неограниченный трафик. Все это выльется в 100 долларов.
  • Разработка движка – 2000-5000 долларов. Это включает дизайн, проектирование, программирование, размещение в интернете.

Затраты от 2.100 долларов.

  • Организационные расходы больше – от 500 долларов. Что поделать? Необходимо зарегистрировать предприятие, открыть расчетный счет в банке, внести минимальный уставной капитал.
  • Закупка компьютеров, оргтехники для организации рабочих мест. Это могут быть рабочие станции, принтер, кассовый аппарат. Добавьте 1500-2000 долларов.

Итого: 2500 долларов.

Постоянные ежемесячные затраты:

  • Бухгалтерия и ее содержание – от 200 долларов
  • Аренда помещения – от 300
  • Телефон, интернет, хостинг – от 200
  • Реклама на Яндексе, Рамблере – 150
  • Поддержка сайта – 100-200 долларов.
  • Офисные расходы – 200 долларов.

Итого: получается около 1500 долларов в месяц.

Что можно упростить – совмещать функции контент-менеджера, менеджера по закупкам, бухгалтера, курьера. Чистые затраты будут составлять около 6-8000 долларов. Это очень приблизительная сумма.

Окупаемость бизнеса – вопрос №1. Чистая прибыль должна быть не меньше, чем ежемесячные затраты + затраты на открытие магазина.  А если добавить налоги, а к ним непредвиденные расходы? Чтобы выйти в ноль, прибыль должна быть раза в 2 больше, чем затраты. Т.е. необходимо выйти на ежемесячную прибыль около 2500-3000 долларов. Следите за конкурентами. Ведь они уже прошли этот путь, значит, у вас есть шансы. Главное, чтобы бизнес-план учитывал все нюансы данного бизнеса.

Посмотрите также ролик о том, как открыть свой интернет магазин




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *