Как открыть бизнес. Ремонт бытовой техники

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Ремонт бытовой техники

Ремонт бытовой техники востребован всеми слоями населения, и приносит свой доход. На рынке существуют компании, которые берут на себя ремонт бытовой техники – телевизоры, холодильники, СВЧ-печи, посудомоечные машины. Это могут быть и заказы по мелко-бытовой технике.

Если вы решите открыть мастерскую, необходимо вначале проанализировать рынок, и сделать выводы. Нужно отметить, что сервисные мастерские, центры – подразделяются на:

  • специализирующиеся на определенных видах ремонта
  • специализирующиеся на нескольких видах ремонта

Содержание:

Реалии рынка
С чего начать?
Преимущества бизнеса
Реклама
Персонал

 

К первым относятся   точки по выпуску определенного бренда, они очень завязаны на такой компании, получают деньги из одного источника

Независимые – работающие по своему плану при согласии фирмы – производителя.

Вторые, которые берутся за разные виды ремонта – выживают благодаря себе, собственным возможностям. Они могут быть разделены на тех:

  • кто обслуживает определенную технику
  • те, кто берется за ремонт всей техники – мобилок, компьютеров.

Многие компании, не имеют своих сервисных центров. Самое главное, чтобы производитель заключил договор на сервисное обслуживание. Для этого необходимо иметь:

  • Пункт приема
  • Транспортное средство для перевоза заказов
  • Ремонтную мастерскую

Реалии рынка

Получается, что работать только с одним производителем не стоит, можно набрать много заказов от разных производителей. С другой стороны, привлекает внимание клиентов именно та вывеска, на которой указан бренд-производитель, это сразу повышает рейтинг вашей компании в несколько раз. Это значит, что мастерская прошла авторизацию, может размещать логотип. Правда, логотип может быть очень дорогим, и отечественные мастера стараются не связывать себя, а просто выполняют свою работу. Возить запчасти очень сложно, получается, что необходимо брать на себя и дополнительные условия по логистике, и все это приводит к усложнению рабочего процесса. Да и сам бизнес не очень рентабельный, всего 6%. Ремонт бытовой техники – не от хорошей жизни. Слишком часто меняется техника, выгодно приобрести новое, но, бывает, что пришла пора починить телевизор. Вам могут ответить, что такая модель уже вышла из употребления, и это правда. Зато выручают холодильники.

Холодильники имеют иной срок годности. Они не успевают устареть так быстро, их не так часто выбрасывают. Например, редко ремонтируют плееры. В ремонте холодильники просты — можно практически любого мастера научить ремонтировать холодильники. И сделать это в течение месяца.

С чего начать?

Можно сразу заключить договор с колл-центром, который будет вас поддерживать на плаву.

  • Колл-центр
  • хороший номер телефона, потому что вам будет трудно устоять против конкуренции, 50% на старте вкладываются в рекламу. Что понадобится при такой рекламе: запоминающийся номер телефона.
  • сокращение сроков ремонта, гарантия и какие-то фишки, выгодно отличающие вас от конкурентов на рынке. За счет чего? Существует правило логистики – замены одного комплектующего на другой, для этого необходимо выстроить взаимозаменяемую сеть из поставщиков. И чтобы эта сеть прочно работала на вас и вашу мастерскую.
  • Оборудование. Обойдется вам в среднем в 100 тысяч долларов, нужны тестеры.

Можно оттолкнуться и от самого простого:

  • Тестер
  • Паяльник
  • Осциллограф

Тогда вы сможете независимо заниматься ремонтом, как мастер-одиночка.

Можно получить кредит на покупку новой техники, это не проблема. Техника бывает разная, лучше починить старую, чем приобретать  новую вещь. Ремонтом можно заниматься и на дому. Для этого не нужны большие помещения.

Уровень доходов может снизиться, если прикинуть бизнес-план, получается: за что платят клиенты. Это относится к преимуществу бизнеса.

ремонт техники

Преимущества бизнеса

К ним относятся:

Четко отлаженная схема по приему и выдаче заказа.

  • Прием техники на ремонт
  • Диагностика техники
  • Детали на складе – поиск или заказ
  • Разборка техники
  • Замена неисправностей
  • Сборка технического средства

Реклама

Нужно выяснить для себя стратегию рекламной компании – необходимо привлечь внимание к вашей мастерской, нужны особые ходы для того, чтобы клиенты почувствовали, что идти нужно к вам. Новая компания с качественными недорогими услугами, можно привлекать внимание рекламными акциями, разыгрывать призы. Потенциальных клиентов можно привлекать акцией – первые 50 человек смогут получить скидки на ремонт. Чтобы лучше понять специфику рынка, необходимо проводить опросы и анкетирование, где клиенты сами подскажут – что их интересует, какие виды услуг.

Персонал

  • От персонала многое зависит, если вы – директор, вам понадобится бухгалтер, который будет заниматься отчетами, главный мастер, а также рабочие, лучше – двое.
  • Придется обустроить помещение, это будет мастерская и комната для посетителей.
  • Набор инструментов
  • Оборудование для ремонта техники
  • Аксессуары

Сделайте так, чтобы от вашей мастерской получали удовольствие не только ваши клиенты, но ваш персонал. И дело будет в ажуре!

Посмотрите также ролик о том,как открыть бизнес по ремонту электроники




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *