Как открыть бизнес. Ремонт бытовой техники

Ремонт бытовой техники

Ремонт бытовой техники востребован всеми слоями населения, и приносит свой доход. На рынке существуют компании, которые берут на себя ремонт бытовой техники – телевизоры, холодильники, СВЧ-печи, посудомоечные машины. Это могут быть и заказы по мелко-бытовой технике.

Если вы решите открыть мастерскую, необходимо вначале проанализировать рынок, и сделать выводы. Нужно отметить, что сервисные мастерские, центры – подразделяются на:

  • специализирующиеся на определенных видах ремонта
  • специализирующиеся на нескольких видах ремонта

Содержание:

Реалии рынка
С чего начать?
Преимущества бизнеса
Реклама
Персонал

 

К первым относятся   точки по выпуску определенного бренда, они очень завязаны на такой компании, получают деньги из одного источника

Независимые – работающие по своему плану при согласии фирмы – производителя.

Вторые, которые берутся за разные виды ремонта – выживают благодаря себе, собственным возможностям. Они могут быть разделены на тех:

  • кто обслуживает определенную технику
  • те, кто берется за ремонт всей техники – мобилок, компьютеров.

Многие компании, не имеют своих сервисных центров. Самое главное, чтобы производитель заключил договор на сервисное обслуживание. Для этого необходимо иметь:

  • Пункт приема
  • Транспортное средство для перевоза заказов
  • Ремонтную мастерскую

Реалии рынка

Получается, что работать только с одним производителем не стоит, можно набрать много заказов от разных производителей. С другой стороны, привлекает внимание клиентов именно та вывеска, на которой указан бренд-производитель, это сразу повышает рейтинг вашей компании в несколько раз. Это значит, что мастерская прошла авторизацию, может размещать логотип. Правда, логотип может быть очень дорогим, и отечественные мастера стараются не связывать себя, а просто выполняют свою работу. Возить запчасти очень сложно, получается, что необходимо брать на себя и дополнительные условия по логистике, и все это приводит к усложнению рабочего процесса. Да и сам бизнес не очень рентабельный, всего 6%. Ремонт бытовой техники – не от хорошей жизни. Слишком часто меняется техника, выгодно приобрести новое, но, бывает, что пришла пора починить телевизор. Вам могут ответить, что такая модель уже вышла из употребления, и это правда. Зато выручают холодильники.

Холодильники имеют иной срок годности. Они не успевают устареть так быстро, их не так часто выбрасывают. Например, редко ремонтируют плееры. В ремонте холодильники просты — можно практически любого мастера научить ремонтировать холодильники. И сделать это в течение месяца.

С чего начать?

Можно сразу заключить договор с колл-центром, который будет вас поддерживать на плаву.

  • Колл-центр
  • хороший номер телефона, потому что вам будет трудно устоять против конкуренции, 50% на старте вкладываются в рекламу. Что понадобится при такой рекламе: запоминающийся номер телефона.
  • сокращение сроков ремонта, гарантия и какие-то фишки, выгодно отличающие вас от конкурентов на рынке. За счет чего? Существует правило логистики – замены одного комплектующего на другой, для этого необходимо выстроить взаимозаменяемую сеть из поставщиков. И чтобы эта сеть прочно работала на вас и вашу мастерскую.
  • Оборудование. Обойдется вам в среднем в 100 тысяч долларов, нужны тестеры.

Можно оттолкнуться и от самого простого:

  • Тестер
  • Паяльник
  • Осциллограф

Тогда вы сможете независимо заниматься ремонтом, как мастер-одиночка.

L
o
a
d
i
n
g
.
.
.

Получится ли из вас хороший предприниматель?

10 вопросов

Можно получить кредит на покупку новой техники, это не проблема. Техника бывает разная, лучше починить старую, чем приобретать  новую вещь. Ремонтом можно заниматься и на дому. Для этого не нужны большие помещения.

Уровень доходов может снизиться, если прикинуть бизнес-план, получается: за что платят клиенты. Это относится к преимуществу бизнеса.

ремонт техники

Преимущества бизнеса

К ним относятся:

Четко отлаженная схема по приему и выдаче заказа.

  • Прием техники на ремонт
  • Диагностика техники
  • Детали на складе – поиск или заказ
  • Разборка техники
  • Замена неисправностей
  • Сборка технического средства

Реклама

Нужно выяснить для себя стратегию рекламной компании – необходимо привлечь внимание к вашей мастерской, нужны особые ходы для того, чтобы клиенты почувствовали, что идти нужно к вам. Новая компания с качественными недорогими услугами, можно привлекать внимание рекламными акциями, разыгрывать призы. Потенциальных клиентов можно привлекать акцией – первые 50 человек смогут получить скидки на ремонт. Чтобы лучше понять специфику рынка, необходимо проводить опросы и анкетирование, где клиенты сами подскажут – что их интересует, какие виды услуг.

Персонал

  • От персонала многое зависит, если вы – директор, вам понадобится бухгалтер, который будет заниматься отчетами, главный мастер, а также рабочие, лучше – двое.
  • Придется обустроить помещение, это будет мастерская и комната для посетителей.
  • Набор инструментов
  • Оборудование для ремонта техники
  • Аксессуары

Сделайте так, чтобы от вашей мастерской получали удовольствие не только ваши клиенты, но ваш персонал. И дело будет в ажуре!

Посмотрите также ролик о том,как открыть бизнес по ремонту электроники




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *