Как открыть агентство по недвижимости

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Как начать бизнес, если приглянулась недвижимость, как способ заработка? Что делать, для того, чтобы получать прибыль? Как открыть агентство недвижимости. Если их так много вокруг, какова будет сумма начального капитала, во что обойдется такое удовольствие? Стоит ли рисковать, вкладывать деньги, рынок нестабилен, курс постоянно меняется?

agenstvo-nedvizhimosti-kak-biznesДля того чтобы ответить себе на эти вопросы, необходимо разобраться во всех подробностях бизнеса.

Специалисты по недвижимости говорят, что заработать можно в том случае, если найдешь свою нишу. Приобрести опыт, познакомиться с законодательной базой, стать владельцем прибыльного бизнеса — сегодня все это важно. Риэлтерский бизнес позволяет сделать так, чтобы фирма не стала на рынке мелкой и незаметной, а набирала обороты, становилась все более известной. На рынке возникла ситуация, при которой новые фирмы быстро открываются, делают старт, и тут же закрываются, не выдерживая конкуренции. Покупатели предпочитают идти к проверенным временем фирмам, которые давно существуют на рынке, имеют определенную репутацию, имеют собственных клиентов.

Содержание:

С чего начать бизнес?
С чего начать?
Реклама бизнеса
Сотрудники

С чего начать бизнес?

Зарегистрировать агентство. Потребуется пакет документов. Лицензирование не нужно.

Понадобятся документы:

  • заявление на регистрацию
  • постановка фирмы на учет
  • оформить ИНН
  • страховое свидетельство
  • оплата госпошлины
  • заказ печати

Если человек берет кредит, понадобится бизнес-план, подтверждение дохода, залог.

На кредитование банки не соглашаются, считают такие кредиты риском. Но это далеко не все для открытия бизнеса.

С чего начать?

При помощи опытного юриста или консультант можно определить для себя те направления, которые развиваются. В течение определенного времени ему нужно раскручивать бизнес, вкладывая в это больше суммы денег. От того, как бизнес развивается, будет зависеть успех. В противном случае все может превратиться в идею-фикс, а деньги вы потеряете. Организовать грамотную работу не всем под силу. Прежде всего, необходимо продумать структуру фирмы – отделения, филиалы, и создать собственную базу клиентов. Консультант по недвижимости должен разбираться в недвижимости, в кредитовании. Нужен специалист по рекламе, но именно в сфере недвижимости, она имеет много нюансов. Знать специфику рынка, подводные камни, все это необходимо для того, чтобы начать раскручивать бизнес и не совершать фатальных ошибок.

Если предприниматель начинает бизнес с какого-то направления, это может быть аренда, с которой начинают многие агентства.

недвижимость

Реклама бизнеса

Хорошо продумать рекламные ходы и организовать рекламу – сложная задача, особенно в начале этапа. Пускать в рекламу нужно конкретную информацию. Необходимо разбираться в понятиях, стоимостных категориях.

Всегда ценится недорогой объект, востребованы больше всего однокомнатные или гостинки. Может быть, даже коммуналка. Раскручивать фирму придется с таких объектов, привлечь элиту рекламой сложно. Реклама будет базироваться на том, что будет фигурировать на первом месте: район, тип дома, его этажность, что подчеркнуть и как – почувствует только профи. Например, указать, что квартира находится на последнем, 22-м этаже, будет неверно в данном конкретном случае. Задача риелтора, как профессионала сделать так, чтобы клиент захотел разузнать об этой квартире побольше. Расположение офиса будет иметь огромное значение. Человек, который нуждается в жилье, будет выбирать агентства поближе к дому.

Доход агентству приносят особые объекты экстра-класса. Можно тщательно разрекламировать такой объект. Необходимы фотографии высокого качества, показывающие квартиру с разных сторон. Применяются растяжки, установленные на балконах в рекламных целях. Тогда привлеченные рекламой покупатели быстрее реагируют на предложения.

В рекламных целях применяется расклейка объявлений или рекламные буклеты. Буклеты распространяются на улицах, объявления можно размещать на людных остановках, т. е. там, где большое скопление людей. Необходимо часто их обновлять. Необходимо собирать базу данных продавцов и покупателей квартир. Размещают объявления о купле-продаже квартиры, а потом обратные звонки заносят в базу данных.

Открыть агентство не так хлопотно, как создавать его с нуля.

Сотрудники

Необходимы специалисты высокого уровня. При наборе персонала нужно учитывать опыт и стаж работы, отдел продажи недвижимости потребует знания рынка, законодательства. Арендными договорами может заниматься новичок после того, как пройдет стажировку на фирме. Это может быть удачным стартом для новичка. Для сотрудников необходимо хорошо разбираться в психологии, техниках продаж, прививать навыки общения и убеждения клиента, что вырабатывается только с опытом. Руководителю нужно следить за ростом сотрудников, организовывать для них семинары, делиться опытом с профессионалами. Старт агентства по недвижимости может принести существенную прибыль, а как ее посчитать? Просто. Возьмите стандартный размер комиссионных, это 6-7% от стоимости жилья. Все-таки в данное время преобладает спрос на дешевые гостинки и однокомнатные квартиры. Их стоимость можно предсказать, расчет прибыли зависит от того, сколько квартир вам удалось продать.

Стремитесь попасть в лидеры, и успех вам обеспечен!

Посмотрите также ролик о том, как открыть агентство недвижимости




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *