Как использовать Вконтакте для бизнеса?

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Разумная раскрутка, правильное развитие и привлечение интереса целевой аудитории — вот основные составляющие каждого стартапа или интернет-проекта. С развитием популярности этой сферы стали увеличиваться и разновидности их продвижения. На сегодняшний день один из самых менее затратных и действенных способов увеличения популярности проекта и привлечения внимания — реклама в социальных сетях. Ранее мы уже освещали о таких способах раскрутки на Twitter и Facebook. А сейчас мы расскажем вам о самой посещаемой социальной сети России — Вконтакте.

По посещаемости этот сайт обошел даже Яндекс, а число зарегистрированных пользователей превысило сто миллионов. В отличие от простоты схемы продвижения, (если добиться преимущественного положения в рейтинге тематических запросов, то привлечение масс вам гарантировано) работа с социальными сетями несколько запутаннее и для большинства представляется трудной. Практически у любого человека нашего времени есть своя страничка, ведь основная цель регистрации — это удобное общение. Социальные сети решают очень важный вопрос современности — вопрос времени. Но таким большим спросом странички пользуются только у частных лиц, бренды и различные организации не жалуют их своим вниманием, хотя это дает им большое преимущество, в силу возможности общения с неограниченным количеством заказчиков и покупателей. Так вот, мы хотим предоставить вашему вниманию пример того, как это с умом сделать в социальной сети Вконтакте.

По правилам этого сайта при регистрации бренды и компании получают не личную страничку, как обычные пользователи, для них отведены специальные сообщества. Внутри себя они делятся на несколько разновидностей: группы, публичные страницы и мероприятия. Перед тем, как зарегистрировать свою организацию, необходимо выяснить их различия и подобрать для себя правильный вариант.

Группы Вконтакте

Группы были Вконтакте с самого начала открытия сайта. Особых изменений с тех пор не произошло. Визуальный пример группы:

Официальная группа компании Ritmix.

Как использовать Вконтакте для бизнеса?

Первое, о чем нужно помнить при создании группы — правильное оформление с учетом характерного для компании дизайна. Не смотря на некоторые ограничения в этой области, свою индивидуальность можно подчеркнуть — загрузить свой фирменный знак на аватар,написать подробную информацию и добавить различные ссылки на свои сайты или другие аккаунты. Именно описанию важно уделить большое внимание, так как его видно, а меню изначально свернуто и его содержимое изучают только заинтересовавшиеся пользователи. Есть дополнительные функции для обсуждений, документов, создания альбомов и ссылок. На стену можно размещать новости, различные опросы и прочее информационное наполнение. Все новые посты подписчики видят в свое новостной ленте. Главное не забывать, что от оформления группы зависит ее успех.

После того, как вы разобрались с дизайном и различными дополнениями, появляется еще одна задача — заинтересовать аудиторию. Самый легкий способ — рассказать друзьям, для этого даже есть специальная ссылка, которая отобразит информацию о группе в ленте новостей. Так же есть суточный лимит — 40 инвайтов с одного аккаунта. Существует множество способов продвижения группы: сотрудничество с другими, более популярными группами, различные конкурсы, размещение виджетов на самом сайте или на других социальных сетях. Некоторые даже пиарятся с помощью спама.

Публичная страница Вконаткте

Около года назад Вконтакте попытались сделать подобие фан-страницам Facebook — Публичные страницы. Но, в отличие от Facebook, получилось всего лишь несколько видоизмененные группы.

Как использовать Вконтакте для бизнеса?

В отличие от групп, из оформления на Публичных страницах — только возможность загрузки собственного логотипа. Публикация новостей, их отображение в новостях, загрузка фото, видео и документов — все это так же, как и в группах. Нельзя рассылать инвайты, только оставлять посты о публичной странице в новостях. Главной тактикой привлечения аудитории является контекстная реклама. Не смотря на то, что стоимость достаточно велика, основной плюс в том, что подписчиками будут исключительно заинтересованные люди.

В заключении можно сказать, что группа — экономная и удобная форма общения с клиентами, число которых будет непрерывно расти, а публичная страница удобна для уже известных брендов и основной ее функцией является распространение информации.

Мероприятия Вконтакте

Относительно недавно Мероприятия Вконтакте стали сообществом. Раньше это был раздел ?Встречи?, но он был полностью переработан. После нововведений администрации, обновления в Мероприятиях стали отображаться в ленте новостей его участников. По внутренним составляющим, они мало чем отличается от групп. Аналогична возможность создания меню, публиковать различные посты, загружать видео и фото. С новыми функциями можно более развернуто ознакомить пользователей с событием и указать точный адрес его проведения. Мероприятия облегчают задачу проведения предстоящих симпозиумов и конференций. Ведь главная их прерогатива — возможность инвайта всех друзей.

Вот и все ресурсы продвижения бизнеса Вконтакте. Так же нужно помнить, что контекстная реклама Вконтакте пользуется не малым спросом. В скором времени мы продолжим тему раскрутки Вконтакте и детально рассмотрим привлечение аудитории и других тонкости этой сферы.




  1. Цветков Вадим

    Эту социальную сеть можно использовать как бесплатную площадку для размещения своей странички, также чтоб привлекать пользователей на эту страницу можно покупать рекламу в том же вконтакте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *