Идея малого бизнеса – соляная пещера или галокамера

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Представляем вам обзор идеи малого бизнеса по предоставлению услуг соляной пещеры. Галокамера не требует больших вложений и приносит стабильный доход.

О соляной пещере

Галокамера – это лечебно-оздоровительная процедура, которая пользуется большой популярностью. Как проходит сеанс в соляной пещере? Клиент садится в удобный шезлонг и определенное время дышит воздухом, насыщенным микрочастицами соли. Вдыхая такой воздух, человек очищает легкие, пазухи, бронхи, выводит вредные вещества, микробы, повышает иммунитет и снимает воспаления.

Сеансы соляной пещеры показаны аллергикам, астматикам, людям, страдающим ринитами, гайморитами, ОРВИ, заболеваниями дыхательных путей.

Также галокамера полезна в период простуд, стресса и после перенесенных операций.

Кто клиенты?

Такие сеансы чаще всего  посещают в регионах с неблагоприятной экологией, в районах с крупными промышленными предприятиями. Основную часть клиентов можно поделить на три группы:

  • Дети. К показаниям для посещения галокамеры относятся заболевания бронхов и легких, аллергии, ЛОР-заболевания. К сожалению, у каждого второго ребенка имеются подобные проблемы. В качестве эффективной профилактики и лечения каждому родителю стоит записать ребенка в соляную пещеру.
Соляная пещера для детей - очень полезная процедура

Соляная пещера для детей — очень полезная процедура

 

  • Люди от 30 до 45 лет. Чаще всего в этом возрасте соляные пещеры посещают жители крупных городов, бывшие курильщики и те, кто испытывает постоянный стресс.
  • Люди старше 55 лет. Как правило, к этому возрасту накапливается определенный «букет» заболеваний. Пожилые люди вынуждены горстями пить таблетки, ложиться на операции. На самом же деле многих недугов можно было бы избежать, если регулярно проводить сеансы галотерапии.

Как продвигать услугу?

Проще и быстрей привлечь клиентов через Интернет. Для этого необходимо создать собственный сайт и продвинуть его как можно выше в поисковых системах. Также не ленитесь давать объявления где угодно: на форумах, бесплатных досках, в газетах, журналах и т.д.

Морская соль - один из самых полезных минералов

Морская соль — один из самых полезных минералов

Сегодня стало очень модным создавать странички в социальных сетях. Это, кстати, отличный канал взаимодействия с клиентами.

Создайте аккаунт конкретно под вашу деятельность в Instagram, Vkontake, Facebook и Одноклассниках.

Для привлечения клиентов можно проводить различные акции. Например, при покупке абонемента первое занятие бесплатно, скидки группам из соседних детских садов,  школ и бизнес центров, скидки в период новогодних праздников, скидки ко Дню Рождения и 8 марта и т.д.

Особенности бизнеса

Предоставление услуг галокамеры – бизнес сезонный. Летом количество клиентов может упасть на 20%, но при правильном маркетинге можно сократить этот процент. Например, можно провести рекламную кампанию в период смога и лесных пожаров, объяснив людям, что соляная пещера способствует выведению вредных веществ, которыми мы вдыхаем во время летнего зноя.

Также можно приглашать в пещеру летом тех, кто не смог поехать на море. В галокамере можно отдохнуть в прохладе и при комфортной температуре, а соляные пары в пещере еще лучше и эффективней, чем на морском побережье.

Соляная пещера заменяет отпуск на берегу моря

Соляная пещера заменяет отпуск на берегу моря

Считаем доходы и расходы

Стартовые вложения на открытие соляной пещеры составят от 300 тысяч рублей под ключ.

За один сеанс можно обслуживать до 7 человек. Длительность сеанса 30-40 минут с перерывом между сеансами 20 минут.

Стоимость сеанса – 250 рублей.

Таким образом, ежедневная выручка составит около 14 000 рублей. За 25 дней в месяц можно получить доход, равный 350 000 рублей, но это максимальный показатель. При недозагрузке клиентов доход составит около 200 000 рублей в месяц.

Вычтем коммунальные платежи, аренду помещения, зарплату сотрудникам и расходы на рекламу, после чего прибыль составит порядка 145 000 рублей в месяц. Срок окупаемости ориентировочно равняется 4-6 месяцев.

Если у вас был опыт ведения такого бизнеса или есть вопросы по нему, оставляйте ниже свои комментарии. Нам важно любое ваше мнение!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *