Идея малого бизнеса – мягкое мороженное

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Продолжая идеи малого бизнеса для летнего времени тяжело обойти целый ряд идей бизнеса относящихся к сфере досугу в летнее время. Да как не тривиально звучит но летнее время с моей точки зрения относиться к одним из наиболее благоприятных  периодов для старта своего собственного малого бизнеса.

Мотивация данного утверждения достаточно проста, в этот период времени возрастает спрос на ряд продуктов и услуг сезонного характера. К примеру, те же идеи бизнеса описанные в предыдущих постах и те, которые уже реально проверенные временем и относящиеся к категории мелких бизнес идей – производство сладкой ваты и такие новые идеи малого бизнеса как чеканка монет и медальонов. То есть существует целый перечень товаров, которые начинают резко пользоваться спросом при этом подобные ниши не занимают крупные компании или торговые сети из-за банальной невозможности работать в данном сегменте рынка круглый год и как следствие такие целевые ниши полностью отдают малому или мелкому бизнесу.

Один из таких сегментов, безусловно, является рынок мороженого, конечно не в целом, а только в сегменте его розничной продажи на улицах или местах массовых скоплений людей те же курорты, достопримечательности, в которых активизируются туристы в летнее время. А также просто небольшие пункты по продажи мороженого как готового, так и так называемого «мягкого» мороженого, то есть мороженное производимое в специальных автоматах, все помнят рожки, которые в нынешнее время встречаются достаточно редко. Вместе с тем продажа мороженного рентабельный вид торговли при этом торговать можно как готовыми изделиями так и «мягким» мороженным.

Идея конечно и не звучит новой или сверх оригинальной вместе с тем данная идея малого бизнеса уже много лет с успехом работает на просторах пост советского пространства, принося своим владельцам достаточно высокий уровень доходов. Одним из новых направлений для малого бизнеса являться продажа «мягкого» мороженного в рожках.

По сути самой идеи можно сказать следующие, для успешной реализации понадобиться небольшое помещение в размерах до 10 квадратных метров, где собственно и устанавливается сам аппарат по производство мягкого мороженого.  Согласно нормам данный объект уже относиться к сфере общественного питания и как следствие есть ряд условий, которые выдвигают контролирующие органы, такие как санстанция и пожарники. Вместе с тем нормативы и условия, выдвигаемые к таким помещения не относятся к сверх естественным и грубо говоря, являться больше обще принятыми условиями работы. То есть наличие проточной воды, умывальника, спецодежды (белый халат) и медицинской книжки, а также отсутствие грязи, это признак хорошего тона, который давно присутствует в той же Европе и должен стать таковым и у нас. Лично я считают, что это нормально не только при производстве и продаже мороженного, в том числе и «мягкого», а также и в любом другом бизнесе.

Конечно кроме помещения и самого автомата по производству «мягкого» мороженого (фризер) понадобиться и холодильники для сохранения как сухого концентрата (именно с него готовят мороженное) и готовой продукции, которую не удалось реализовать в течение рабочего дня.

Один из наиболее оптимальных вариантов такого бизнеса это объединения двух продуктов в одной точки, то есть продажа, как готовых продуктов крупных производителей, так и продажа непосредственного самого «мягкого» мороженого так сказать в натуральном виде плюс несколько видов самостоятельно приготовленного мороженого с разными вкусами (тот же банан, апельсин, киви и так далее).

Такой подход позволит получить целый ряд преимуществ перед конкурентами, так как широкий ассортимент позволит не только удовлетворить запросы всех покупателей но и послужит прекрасной рекламой именно Вашей торговой точи по продаже мороженного. Покупатель запомнить и обязательно вернется в то место, где увидел максимальный ассортимент продукции.

Стоит отметить, что такой ассортимент имеет и обратную сторону в виде дополнительных затрат на морозильники и витрины, но практика показывает, что подобные вложения возвращаются за несколько месяцев сезона. Так же стоит помнить, что оборудование для малого бизнеса по продаже мороженного стоит поделить на несколько составных частей. Оборудование, которое необходимо купить – тот же фризер и оборудование для малого бизнеса которое спокойно можно взять в аренду у оптовых продавцов мороженного, к примеру, те же холодильник. Конечно, все холодильники для бизнеса в аренду взять не получиться и часть морозильных витрин (те, что будут заняты собственным продуктом) придется покупать, но для готового мороженого подойдут и арендованные.

Выводы идея проста в реализации не требует особых навыков от продавца, но для ее реализации необходимо не менее нескольких тысяч долларов. Само изготовление мягкого мороженного простой процесс, которые потребует только наличие воды и самого концентрата (подробней об оборудование для производства мороженого и самой технологии можно прочитать здесь). Так что для старта нужно желание немного денег и главное это хорошее место расположение торговой точки. Собственно весь секрет удачного бизнеса это хорошее место, большой ассортимент продукции в этом плане сам процесс реализации данной идеи малого бизнеса чем-то похож на реализацию таких видов торговли как магазин по продаже кофе и чая.

Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе.




  1. Для бизнеса в сфере общественного питания важно наличие удачно расположенного и соответствующего санитарным требованиям помещения. Как показывает практика, для минимизации издержек при организации сезонных продаж либо размещаешь оборудование на уже имеющихся собственных площадях, либо арендуешь место в подготовленном для организации общественного питания помещении.

  2. В древнем Риме кричали ; Хлеба и зрелищ
    И Рим получал то чего хотел, так и малый бизнес должен идти в ногу с «запросами» покупателя, а что я хочу ; В знойный день кусочек зимы, мое мнение что эта отрасль просуществует еще долгие годы.

  3. Хорошая бизнес идея, но перед началом работы со своим бизнесом необходимо провести анализ реализуемости. Лучше всего для понимания денежных потоков своих построить финансовую модель. А лучше всего, чтобы избежать ошибок обратиться к профессионалам. Посмотри на сайте namg.ru — они могут помочь как раз в оценке всех оттоков и притоков (благодаря финансовому моделированию). В общем профи + скидки для малых инициаторов, таких как мы. Если необходимо то и бизнес план разработают под финансирование, кредитование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *