Франшиза ресторанов KFC

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Датой основания компании KFC (KentuckyFriedChiken – с англ. «Жареный цыпленок из Кентукки») является 1952 год. Полковник Сандерс, ее первый владелец, считается автором рецепта фирменной необыкновенно вкусной панировки курицы на основе одиннадцати специй и трав. До сих пор способ приготовление этого блюда держится в секрете. Путешествуя на протяжении последующих двенадцати лет по просторам Америки, Сандерс с помощью своей особой смеси трав налаживает приготовление фирменных куриных блюд в четырехстах ресторанах. Во всех них франшиза KFC становиться важнейшим звеном кардинально новой работы.

Содержание:

Доход
Затраты
Каким должен быть идеальный франчайзи KFC
Концепция ресторана

В 1997 году власть над компанией берет мощная ресторанная корпорация Yum! Brands.А уже в 2005 она выпускает совместно с Ростик Групп первый ресторан КФС в Российском государстве. Интересным фактом является то, что их самый большой во всем мире ресторан располагается отнюдь не в Соединенных Штатах Америки, где логичнее всего было бы предположить, а в Азербайджане. Также рестораны KFC существуют и таких странах как Казахстан, Армения, Молдова, Украина. Причем, в Киеве заведение открылось не так давно, всего лишь зимой 2012 года.

Франшиза ресторанов KFC

Франшиза ресторанов KFC

Доход

В мировом рейтинге самых популярных сетей ресторанов фаст-фуда KFC находится на третьем месте. Под брендом объединились двадцать тысяч заведений. По численности ресторан уступает лишь Subway (тридцять четыре тысячи) McDonald’s(тридцать три тысячи). Благодаря звучному названию и зашкаливающей популярности, рестораны KFC bимеют постоянный поток клиентов, что обеспечивает достаточно короткий срок окупаемости – всего три года. После этого периода наступает самый приятный для предпринимателя момент – получения прибыли. Так, например, в 2010 году сумма чистой прибыли компании была 1 миллиард 158 тысяч долларов. Помимо сети ресторанов КФС, компания Yum! Brands владеет PizzaHut, а также TacoBell.

Затраты

Стоимость такой франшизы состоит из следующих показателей:

  • первоначального взноса, сумма которого 700 тысяч долларов;
  • отчислений, производимых каждый месяц:
  • роялти, в виде 6-ти процентов от оборота;
  • маркетинговые услуги, которые обойдутся в 4-ре процента;
  • локальная реклама, в виде одного процента.

Франшиза KFC требует достаточно внушительных сумм. Рассмотрим подробнее, на что именно понадобиться сумма в размере 700 тысяч долларов бизнесмену, который решился на открытие заведения блюд из курятины.

Первое с чего начинается любой ресторан – это строительство или же аренда необходимого помещения. Монтажно-строительные работы обойдутся в 35 процентов от основной суммы. Чтобы приобрести специальное пищевое оборудование, необходимо затратить еще 25 % от общего бюджета. После закупки всего, что понадобиться для непосредственного приготовления курицы, нужно будет обзавестись мебелью и элементами декора. На то, чтобы оборудовать ресторан изнутри следует потратить 15 % всех средств. Оставшиеся деньги рекомендуется вложить в покупку компьютерного оборудования, найма штата сотрудников, а также их обучение, проектирование, согласование и, конечно же, открытие ресторана KFC.

Статистика ресторана

Статистика ресторана

Что касается бесплатных опций франшизы KFC, предлагаются следующие:

  • самостоятельно разработанную систему управления бизнесом и его контроля;
  • опыт в рекламе и маркетинге мирового масштаба, накопленный в течение многих лет;
  • возможность сотрудничества с корпоративными поставщиками специального оборудования компании Yum!;
  • качественное обучение работников заведения, а также руководящих лиц, в соответствии со стандартами, принятыми во всем мире;
  • вспомогательные консультации специалистов Yum! в областях дизайнерских и строительных работ.

Каким должен быть идеальный франчайзи KFC

При весьма солидных объемах вложений и таких же крупных ежемесячных отчислениях компания KentuckyFriedChiken очень высоко себя оценивает и заранее выдвигает ряд параметров и требований, обращаясь к которым будет определяться наиболее подходящее лицо для франчайзи. Заинтересовать KFC, чтобы они отдали свое предпочтение именно Вам можно в случае, если:

  • у вас есть наличие опыта в сфере ресторанного бизнеса;
  • финансовые средства, Вы используете без привлечения кредитных средств;
  • у вас есть опыт управления определенным количеством людей;
  • Вам действительно нравится процесс управления рестораном и все его составляющие.

Плюс к основным требованиям, компанией KFC также выдвинуты и нежелательные качества потенциального франчайзи. Среди них такие:

  • пассивность, которая выражается в необдуманных вкладах;
  • использования бренда компании с единственной целью – поддержания другого источника доходов;
  • ранее банкротство в прошлом, при попытках начинания подобного бизнеса.

Представленный список нежелательных качеств и таких, которые приветствуются компанией, явно дает понять, что в большой семье KFC не место не целеустремленным, а тем более слабым.

Со своей же стороны организация выдает креативные маркетинговые решения. Так, к примеру, в ноябре 2011 года состоялась акция под лозунгом «сто тысяч сэндвичей для друзей». Целью данного мероприятия была регистрация в фирменных группах KFC-Россия пользователей. В результате за одиннадцать дней компании удалось раздать все обещанные 100 тысяч бутербродов. Таким образом, ей удалось привлечь более 133 тысяч человек в свои группы.

Ресторан KFC

Ресторан KFC

Концепция ресторана

Стоимость фастфуда в заведениях КФС не превышает цен на большую часть качественной продукции других известных брендовых ресторанов. Главное блюда в меню – курица, что понятно из самого названия заведения. Эти блюда имеют 2 разновидности:

  • «11 специй и трав»;
  • «HotandSpicy» (горячие и острые).

Вышеназванные вкусы являются не просто обычным добавлением специй. Это технология особого приготовления блюд из куриного мяса, которая уже не одно десятилетие хранится в секрете. Таинственный рецепт знают только некоторые сотрудники ресторанов, которые сохраняют политику конфиденциальности.

Посмотрите также ролик о ресторане KFC




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *