Франшиза магазина одежды

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Купить или не купить франшизу – такой вопрос задают себе многие предприниматели перед тем, как начать собственный бизнес.

магазин одеждыМагазин одежды – серьезный выбор, при котором нужно понять, модная одежда – то, к чему вы стремитесь, имеете знания, опыт в продажах,  индустрии моды? Почему вы хотите иметь магазин одежды? Изучая договор франшизы, вы поймете, что франшиза много упрощает. В последнее время, франшиза становится все более популярной. Как правило, потребуется меньше средств для вложения, сам франчайзи будет застрахован от многих неожиданностей – купить готовый бизнес проще, начинающий бизнесмен может получить опыт ведения бизнеса, может подстраховать себя от рисков и неожиданностей. Может быть, вы приверженец какой-то торговой марки, и вам хочется продавать именно ее продукцию. При выборе магазина франшизы, нужно обратить внимание на те моменты, от которых зависит успех вашего дела.

Содержание:

Кто франчайзер?
Выбор места
На что обратить внимание?
Торговый инвентарь
Общий дизайн
Поставщики товаров
Персонал
Затраты
Риски

Раскрученный бренд – то, ради чего можно рискнуть. 80% успеха состоит из того, насколько известна торговая марка. Дальше нужно принимать во внимание следующие 20%, это месторасположение бутика, специфика рынка в вашем районе, городе.

Вы выбираете не только товар, вы выбираете способ ведения бизнеса, ваш бутик начинает работать в системе, которая уже дает своим владельцам прибыль. Кроме того, вы получаете маркетинговый план, план по набору персонала, план по реализации продукции.

Кто франчайзер?

При выборе франчайзера попытайтесь ответить на ряд вопросов:

  • Каким будет ценовой сегмент
  • Рентабельность магазина
  • Затраты на рекламу
  • Конкуренты магазина
  • Стратегии развития и расширения рынка

Значительным препятствием является стоимость франшизы. Цена за бренд – не менее 50 тыс. долларов. Это за своего производителя, зарубежные стоят гораздо дороже.

Выбор места

Многие эксперты советуют открывать в хорошо раскрученном месте. Чтобы территория была большой, от квадратов зависит восприятие бутика. В маленьком магазине кажется, что и товаров меньше. В большом – территория психологически расширяет ассортимент.

Существует мнение, что продавать лучше в торговых центрах, уже ориентированных на продажи. Считается, что продажи будут более высокими в таких центрах по сравнению с обособленными магазинами.

бутик

На что обратить внимание?

  • Раскрученность торговой точки
  • Конкуренция
  • Интенсивность движения, в том числе транспортные развязки
  • Район – центр или спальные районы
  • Наличие кафе, туалетов, удобной парковки

Торговый инвентарь:

Понадобится то, без чего сложно представить бутик. Стеллажи, полки, стойки, манекены, примерочные кабинки, вешалки, зеркала. Хорошо, если ваше помещение имеет определенный интерьер, разработанный дизайнером. Элементы мебели, декора, должны вписываться в концепцию торговой марки, стать дополнением к уже имеющемуся стилю. Покупатели одежды обращают на это внимание.

Общий дизайн

Имидж торговой марки влияет на восприятие магазина в целом. В брендовых магазинах над этим работают дизайнеры, маркетологи. Если вы не претендуете на уникальность и оригинальные решения, придется сделать удобным внутреннее убранство магазина, ремонт, продумать цветовые решения.

Поставщики товаров

Владельцы магазинов делают закупки у дистрибьюторов разных торговых марок, ездят за товаром за границу. Известные страны — производители (Турция, Болгария, Китай, Европа). Вы должны определиться с ассортиментов, а потом выбрать лучшего поставщика, исходя из соотношения цена-качество.

Персонал

Персонал играет большую роль. Для того, чтобы продавать модную одежду, нужно знать как рассказать о торговой марке, что подчеркнуть. Проигрывают продавцы, которые на все вопросы отвечают «это вам к лицу». Кроме того, продавец должен быть психологом, прекрасно разбираться в людях. Общение с клиентом – важная часть продаж. От того, как он сумеет преподнести товар покупателю, зависит успех сделки. Количество продавцов зависит от метража помещения, ассортимента. Как правило, зарплата – сдельная, фиксированная ставка + процент от продаж, чтобы стимулировать сотрудника. Для управления большим бутиком понадобятся директор, управляющий, бухгалтер.

брендовый магазин

Затраты

Сколько стоит:

Франшиза – от 50 тыс. долларов

Аренда – от 1000-1.500

Оснащение магазина – от 3.5 тыс. долларов

Ремонт – от 5 тыс.

Реклама – 500-1000 долларов

Закупки – от 10 тыс. долларов

Зарплата – от 3 тыс. долларов

Затраты на открытие магазина – от 50 тыс. долларов.

Риски

Вы можете столкнуться с рисками:

— неожиданные модные тенденции

— недостаточный спрос

— нерегулируемые закупки, часто товара закупается больше, чем требуется.

Тщательно продумайте – можете ли вы вести бизнес. Магазин должен приносить покупателям позитив, стимулировать к покупкам.

Посмотрите также ролик о франшизе магазина мужской одежды Giovanni Botticelli




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *