Франшиза интернет-магазина

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Выгоды от франшизы сложно переоценить.  Многие страны, в том числе СНГ развивают интернет технологии, о чем свидетельствуют все большее количество интернет-магазинов, предлагающих разные товары.

ФраншизаБизнес уходит в интернет, занимает новую нишу электронной коммерции.

Открытие интернет-магазина по франшизе требует меньших капиталовложений, а при этом франчайзи более застрахован от неожиданностей рынка, потому что покупает готовый бизнес, под ключ, и снимает с себя головную боль и ответственность за нестабильность бизнеса. Получается, что он идет проторенной дорожкой. Для новичка-бизнесмена это бесценный опыт и отличные возможности начать бизнес с нуля.

Содержание:

Дополнительные преимущества франшизы
Как открыть?
Что необходимо
Как выбрать марку?
Интернет-магазин запчастей

 

Интернет-магазин сегодня – эффективный вид бизнеса, все больше потребителей делают покупки через интернет, можно расширять бизнес, осваивать новые территории и возможности.

Открытие магазина тоже имеет массу преимуществ. Не нужно арендовать офис, складские помещения, нанимать штат сотрудников, получать разрешительные документы, охват аудитории шире, прибыль выше, можно контролировать бизнес из любой точки земного шара, отдыхая на Канарах. И это далеко не все.

Дополнительные преимущества франшизы:

  • Постоянный приток клиентов
  • Количество клиентов превышает количество в магазинах, охват аудитории становится все шире.
  • Сокращение расходов, что существенно влияет на возможность быстро окупить затраты
  • Прибыль от интернет-торговли в разы превышает прибыль обычного магазина
  • Упрощенная система налогообложения помогает вам более эффективно вести свой бизнес
  • Интернет-магазин можно открыть в сжатые сроки

Как открыть?

Для этого необходимо обратиться к франчайзерам, это компании, которые уже имеют бизнес и торговую марку (бренд). Естественно, им хочется расширяться, поэтому они предлагают малому бизнесу расширять сеть, работать от имени бренда, вести бизнес по отлаженным схемам.

Что необходимо:

  • Выбрать отрасль, в которой вы специалист, о которой вы имеете представление,
  • Изучить все предложения по франчайзингу
  • Выбрать партнера, тщательно изучив его репутацию, контакты,
  • Зарегистрировать ООО или ЧП
  • Открыть банковский счет
  • Заключить договор о франшизе
  • Понять условия и начать работать по правилам: создать сайт, обучить персонал, провестирекламную компанию и т.д.

интернет магазин

Как выбрать марку?

  • Изучить покупки-продажи франшиз, их предлагают интернет, реклама, СМИ.
  • Нужно обратить внимание на рейтинги, это действительно важно. Другие показатели:
  • Магазин франшиз
  • Каталог франшиз
  • Сайт франчайзера

Магазин франшиз – своеобразный посредник между вами и франчайзером. Это удобные каталоги, в которых франшизы уже отсортированы по видам деятельности, цене, объему. Кстати, подобные услуги оказывают и консалтинговые компании. Ассоциации франчайзинга тоже помогают начинающему бизнесмену сделать правильный выбор.

Каталоги франшиз – разделы или отдельные сайты, на которых представлена полная информацияпо бренду, напоминают доски объявлений. Любой франчайзер может на платной основе разместить информацию о своей франшизе, свои контактные данные.

Каталоги не дают полное представление обо всех франшизах. Информация на платной основе не всем по карману, стоит достаточно дорого.

Рейтинги подскажут вам, какие бренды более востребованы у малого бизнеса и почему. Изучайте, сравнивайте, думайте. Все преимущества франчайзинг-партнера у вас в кармане. Кстати, и расходы на рекламу сократятся до минимума.

Популярные направления: парфюмерия и косметика, одежда, подарки, бытовая техника, сувениры, дамское белье.

Если говорить об инвестициях – обычно от 3000 долларов. Прибыль можно получать после 3-х месяцев работы.

Интернет-магазин запчастей

Большая востребованность запчастей, особенно на рынке СНГ, где существует статистика 100-200 машин на 1000-1500 жителей. Наценки на детали устанавливаются обычно в пределах 30-70 %. При этом размер минимальных инвестиций от 3000 долларов, а окупаемость – от 5-6 месяцев.

Самое популярное на рынке – одежда на выбор: женская, мужская, детская от многих известных брендов. Интернет-магазины предлагают коллекционные модели, часто по сниженным ценам, аукционные товары. Таким образом, формируя спрос у покупателей. Можно остановиться на ассортименте попроще, например, на колготках, а можно предлагать джинсы или спортивную одежду в ассортименте. Инвестиции в таком случае будут варьироваться от 1000 долларов до 10-15 тыс. долларов, рентабельность на уровне 20-40%.

На сегодняшний день ясно одно – количество интернет-магазинов растет, завоевывая новые рынки.

Покупатели получают по почте предложения, от которых невозможно отказаться, ведь речь идет об известных брендах.

Интернет-магазин по франшизе становится все более популярным бизнесом с широкими возможностями и минимальными хлопотами.

Посмотрите также ролик  ведущего интернет-магазина по продаже инструмента и оборудования — «220 Вольт»




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *