Частный дом — источник рекламного дохода?!

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Описанная далее идея заработка в принципе не нова и я, честное слово, не знаю насколько данная идея заработка соотносится с нашим законодательством. Однако очень хочу вас ознакомить с ней.

Одна американская компания (фирма Adzookie) делает жителям штата Калифорния предложение о размещении рекламы на их собственных домах. То есть компания предлагает полностью перекрасить фасад здания в рекламное объевление, точнее в рекламные цвета и логотип и домен рекламируемой компании или интернет-сайта.

Вот о чем думали создатели компании Adzookie: реклама на многоэтажных высотках, автомобилях, на страницах социальных сетей и в блогах — это уже пройденный этап. А раз в настоящее время американцы испытывают сложности с ипотекой, то подобное предложение их только обрадует. Принимать участие в кампаниях агентства смогут лишь настоящие владельцы домов: арендаторам можно об этом не думать. Минимальный срок, на который размещается реклама — три месяца, и также есть возможность продлить контракт еще на девять месяцев. Когда заключается договор с Adzookie, то компания будет иметь возможность раскрасить любую стену дома необходимыми логотипами, изображениями или фразами, но только не на крыше, окнах и других деталях. Процесс займет три-пять дней, и вместе со стартом рекламной кампании Adzookie начнет выплачивать за владельца дома проценты по ипотеке согласно договоренности. Суммы в Америке за такой вид рекламы колеблются в районе 1000 долларов США в месяц.

Если спустя три месяца компания или клиент захотят разорвать договор, то Adzookie совершенно бесплатно обеспечит перекрашивание дома в изначальные цвета. Спрос на это предложение со стороны домовладельцев был просто невероятным: свыше тысячи заявок в компанию поступило только в первый же день, когда объявили о запуске стартапа. Проявят ли и рекламодатели такую активность – покажет лишь время.




    • Игорь, зря расстраиваетесь, это вы так думаете…просто подумайте чья целевая аудитория ходит мимо вашего дома…чьи товары и услуги могут пригодиться жителям вашей «глуши»…может это производители инструмента или техники для работы в огороде…поставщики семян и рассады…или бурение скважин, реставрация печей и т.д.
      Просто у вас в «глуши» объем меньше, а бизнес-процессы они везде есть…

  1. Мне кажется, не обязательно самому искать целевую аудиторию для чьей-то рекламы. Достаточно подать объявление в СМИ, в и-нете, о том,что вы можете предоставить фасад своего дома для рекламы. А уж компании, которым нужна реклама, сделают всё сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *