Бизнес — идея, или как открыть магазин автозапчастей?!

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Практически каждый человек, рано или поздно, задумывается над тем, чтобы открыть собственный бизнес. Но лишь маленький процент в конечном итоге реализует данную задумку в связи с возникновением различных нюансов. В большинстве случаев в качестве стопора выступает отсутствие стартового капитала, а вариант с кредитом отпадает, сам по себе, из-за высокого риска банкротства.

Несмотря на это есть направление бизнеса – магазин автозапчастей, где риск банкротства минимизирован в случае, если грамотно соблюдены все организационные моменты. Ни для кого не является секретом, что с каждым годом количество автомобилей на дорогах растет. Ежедневно гражданами приобретаются новые автомобили, в то время как старые, продолжают эксплуатироваться. Как правило, каждый автомобиль со временем нуждается в ремонте и обслуживании, а значит и в замене автозапчастей и расходников. Найти свою нишу не составит труда, так как спрос на автозапчасти в некоторых регионах превышает предложение.

Организация бизнеса по продаже автозапчастей строиться в несколько этапов:

1) Анализ рынка региона, в котором планируется открытие магазина. Данная процедура поможет составить бизнес-план максимально приближенный к реальности, что и станет определяющим фактором в определении рентабельности и разумных масштабов бизнеса.

Мы советуем выбирать узкую специализацию магазина автозапчастей, например это может быть магазин лишь для конкретным марок, либо моделей авто. Так же в настоящее время становится актуальной специализация по типу автозапчастей. Всё чаще появляются магазины, специализирующиеся на продаже запчастей, относящихся к одной определённой системе автомобиля (тормозная система, топливная система, электрика). Узкая специализация обещает качество, богатый ассортимент и различные ценовые категории.

А магазинов автозапчастей  для всех и вся хватает, нужно чем отличаться от своих конкурентов.

2) Помещение для магазина автозапчастей необходимо выбирать с учетом важных критериев:
—  Помещение должно находиться в здании расположенном у дороги;
—  Территориальное расположение ближе к центру, но не в самом центре;
—  Удобная парковочная площадка (это очень важно!);
—  Вписываться в необходимую площадь;

3) Выбор поставщика – фактор, который определяет ваш успех в бизнес. На рынке автозапчастей много предложений, но договор необходимо заключить с поставщиками, которые готовы оставлять запчасти на реализацию, что позволит минимизировать расход на организацию бизнеса и избавит от  многих проблем.

4) Закупка торгового оборудования производится с учетом ассортимента магазина (смотри пункт 1).

5) Сбор необходимого пакета документов.

6) Реклама магазина проводится всеми возможными  способами, вот самые дешёвые (но не менее эффективные):

—  Реклама по радио;
—  Бесплатные календари с кратким описанием продаваемой номенклатуры;
—  Распространение листовок;
—  Вывеска (очень важно: четкая, читаемая, передающая суть).

7) Сбыт продукции можно реализовывать как с магазина, так и по предварительной договоренности с владельцами крупных предприятий и автобаз.

Совет: попробуйте организовать доставку автозапчастей к месту ремонта, многие непременно воспользуются этой услугой.

8) Ценовая политика должна быть продуманной и упор в ней должен ставиться на установление более низких цен, чем у конкурентов, хотя бы на первое время. Что позволит отбить часть клиентов у конкурентов и обосноваться на данной «нише». По истечении определенного времени цены можно отрегулировать до среднего показателя по региону.

Все основные принципы уже описаны, но есть вероятность появления «подводных камней», в связи особенностью регионального рынка. Поэтому важно регулярно проводить мониторинг ситуации на рынке, что позволит предугадать неблагоприятные ситуации и подготовиться к ним.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *