Бизнес идея: доставка суши

Первым делом, для создания любого бизнеса нужно разобраться с бухгалтерией. Можно сэкономить, не нанимая отдельного сотрудника, а пользуясь онлайн бухгатлерией. В таком случае всю отчетность можно сдавать прямо через сайт, без походов в налоговую

Роллы и суши относительно недавно появились на «съедобном» рынке, но сегодня уже сложно отыскать человека, который хотя бы один раз их не ел. Это традиционное блюдо Японии из морепродуктов и риса, но, как ни странно, пришло оно из Европы.

Как считают эксперты — гурманы, секрет популярности блюда «СУШИ» состоит в том, что удивительно точно подбираются продукты и при этом красиво оформляются. «Я первый раз попробовала суши в японском ресторане и теперь навсегда стала их поклонницей, — написала на форуме любителей кухни Японии Екатерина из Ростова-на-Дону, — и сейчас я считаю ужин без суши просто потерянным». Таких, как Екатерина у нас в России миллионы, и они являются стабильной и немалочисленной аудиторией покупателей суши.

Простой расчет себестоимости изготовления суши показывает, что стандартная порция данного продукта по цене недорогая, а затраты в зависимости от разновидности суши равны 10-40 рублей. Но вот продают их, обычно, не меньше чем 80-200 рублей. Может быть, именно это причина взаимной любви покупателей и производителей суши. Для первых – это доступное лакомство, а для вторых – высокодоходный бизнес.

И все-таки, ежедневно в японский ресторан бегать не будешь. Поэтому для тех, кто хочет отведать суши, но нет времени на ресторан, существует служба доставки суши на дом, которую организовать можно и самому.

Стоит отметить, что бизнесмены, которые первыми занялись кухней Японии, рекомендуют новичкам начинать именно с услуг по доставке суши.

Качество вкуса суши — важнейшее условие успеха. Именно поэтому большинство знающих людей советуют с осторожностью выходить на данный рынок.

Стоит сказать, что для открытия хорошего суши-бара, оборудование нужно приобретать у производителей из Европы, и стоимость его не копейка, а около 50 тысяч долларов, причем на кухонных принадлежностях экономить не стоит. Нюансы, которые могут отрицательно сказываться на вкусе суши, зачастую заключаются в металле досок и посуды, на которых готовят данное блюдо. Неверный выбор способен исказить вкус, даже если повар очень опытный.

Владельцам суши — баров не очень нравится готовить и одновременно осуществлять доставку продукта. Вдруг заказов не будет, а службу доставки все равно нужно будет содержать. Поэтому, при обращении к хозяевам суши — баров с просьбой поработать курьером по доставке суши, они в основном сразу отвечают положительно.

Во – первых, нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Это, в общем – то не хлопотно, но обязательно: ведь речь идет о еде и продуктах питания. Для того чтобы доставлять суши лучше всего, если будет свой автомобиль. Его стоит оборудовать холодильниками, так как клиентов нужно будет обслуживать и в летнее время, когда будет жара и пробки. А, как известно, рыба, имеет свойство портиться быстро.

Бизнес - доставка суши

От того, как будет организована реклама, зависит и прибыль. Потенциальных покупателей информировать нужно будет постоянно, включая ресторанные стоянки. Такая реклама довольно эффективная, когда под дворник автомобиля подкладывают листок рекламы с фотографиями и продуктовыми ценами. Естественно, нужно будет организовать что-то похожее на центр по принятию заказов, где без компьютера и интернета не обойтись.

Не стоит рассчитывать сразу на большое число покупателей. Это дело наживное. Как признаются предприниматели, доставка суши – дело достаточно интересное. В круг знакомств попадают новые люди, со связями в том числе. Стоит отметить, что на форумах часто советуют не останавливаться лишь на суши и роллах, еще можно заключать договоры с ресторанами и пиццериями по доставке продуктов.

У тех, кто работает с доставкой суши, имеются свои профессиональные секреты и они касаются обычно клиентов.

«В коллектив мужской эффективнее всего отправлять девушку, в роли курьера, ну а в женский – парня, — посоветовал на одном из форумов человек под ником ANDRE, — здесь происходит гендерный интерес, и вообще коммуникабельность курьеров не стоит недооценивать. Несимпатичные и хмурые личности отрицательно влияют на доход».

Бизнес по доставке суши

«Конкурентов тоже недооценивать нельзя. Если суши-бар уже имеет курьера, не стоит туда лезть, только время потеряете, — говорит Максим Воротников из Владивостока, — я знаю такого одного друга, который сначала приглашает самых разных курьеров, а после вьет из них веревки».

У данного бизнеса имеются все предпосылки для того чтобы устойчиво расти. Все продукты японской кухни всегда будут пользоваться популярностью, особенно среди тех, кто не очень жалует калорийные и холестериновые продукты из фаст — фуда. Не последнее место в популяризации суши занимает пропаганда здорового образа жизни, этим, собственно, и можно объяснить популярность кухни Японии на Западе. Что бы ни говорили, а средняя продолжительность жизни жителей Японии, у женщин — 85,6 лет, а у мужского пола – 78,64 года. А это, в свою очередь, говорит о пользе правил питания из страны восходящего солнца.

Не бойтесь начинать, лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, что не сделано тобой, но сделано другими…Удачи!




  1. Баа, с таким раскладом бизнес реально интересный. Почему то никогда в голову не приходили мысли о себестоимости самих суши.

    Интересно, а сколько персонала надо для начала организации производства суши для доставки? Ну и много ли денег надо вложить на первом этапе?

  2. Я не согласен, что данный бизнес будет выгодным, по крайней мере на начальном этапе. Сегодня существует большое число производителей суши, и в первую очередь будут заказывать у известных фирм. Поэтому придется сначала раскрутить свое производство, чтоб народ начал заказывать именно у вас.

  3. Виталий, вы в корне не правы.

    По себе пишу (думаю многие со мной согласятся) — раскрученные службы доставки суши, как впрочем и пиццы часто перегружены заказами, ждать долго. Это раздражает и после очередного заказа, который прождал 3 часа есть огромное желание сделать заказ в другом месте. Именно поэтому подняться на этом рынке просто.

    Главное — действительно вкусные суши, хорошие и быстрые курьры. Нормальное запоминающееся название. И буквально за месяц можно набить хорошую клиентуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *